поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.2. Общие процедуры проверки
6.3. Ремонт тормозной системы
6.3.1. Снятие и установка тормозных колодок
6.3.2. Снятие и установка блока управления электромеханического стояночного тормоза
6.3.3. Снятие и установка привода стояночного тормоза
6.3.4. Отсоединение педали тормоза от усилителя тормозов
6.3.5. Соединение педали тормоза с усилителем тормозов
6.3.6. Снятие и установка поршня для тормозного суппорта FN 3
6.3.7. Снятие и установка поршня тормозного суппорта
6.3.8. Снятие и установка выключателя сигнала торможения F
6.3.9. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
6.3.10. Снятие и установка усилителя тормозов
6.3.11. Ремонт тормозных трубопроводов
6.3.12. Общая информация по антиблокировочной системе
6.3.13. Снятие и установка датчика частоты вращения на передней оси
6.3.14. Снятие и установка датчика частоты вращения на задней оси
6.3.15. Снятие и установка датчика частоты вращения на задней оси
6.3.16. Снятие и установка датчика низкого давления в усилителе тормозов
6.4. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


6.3.6. Снятие и установка поршня для тормозного суппорта FN 3

Компоненты тормозного суппорта
Рис. 6.25. Компоненты тормозного суппорта: 1 – колпачок; 2 – прокачной штуцер, 10 Н·м; 3 – колпачки; 4 – направляющий болт, 30 Н·м; 5 – опорная втулка; 6 – тормозной суппорт; 7 – скоба-держатель; 8 – удерживающая пружина; 9 – уплотнительное кольцо; 10 – поршень; 11 – защитный колпачок



ПРИМЕЧАНИЕ
Выполняя ремонтные работы, устанавливайте весь ремонтный комплект.
Для очистки тормозов используйте только спирт.
На тормозные цилиндры, поршни и уплотнения нанесите тонкий слой монтажной пасты G 052 150 A2.

Снятие
Выдавите поршень из тормозного суппорта сжатым воздухом.

Укладка деревянной панели
Рис. 6.26. Укладка деревянной панели


Подложите деревянную панель, чтобы не повредить поршень (рис. 6.26).

Снятие защитного колпачка
Рис. 6.27. Снятие защитного колпачка


Снимите защитный колпачок с помощью клина 3409 с тормозного суппорта (рис. 6.27).

Извлечение уплотнительного кольца
Рис. 6.28. Извлечение уплотнительного кольца


Выньте уплотнительное кольцо с помощью клина 3409 (рис. 6.28).
При снятии следите за тем, чтобы поверхность цилиндра не была повреждена.

Установка
Поверхности поршней и уплотнительных колец очищайте только спиртом и затем просушивайте.
Перед установкой нанесите на поршень и уплотнительное кольцо тонкий слой монтажной пасты G 052 150 A2.
Вставьте уплотнительное кольцо в тормозной суппорт.

Установка колпачка в монтажный инструмент
Рис. 6.29. Установка колпачка в монтажный инструмент


Установите защитный колпачок А в монтажный инструмент T10146/ 6 1 (рис. 6.29).

Установка защитного колпачка
Рис. 6.30. Установка защитного колпачка


Установите защитный колпачок с помощью монтажного инструмента 1 и устройства для утапливания поршней 2 на тормозном суппорте таким образом, чтобы он по всему периметру прилегал к тормозному суппорту (рис. 6.30).

Проверка посадки защитного колпачка

Проверка прочности установки защитного колпачка
Рис. 6.31. Проверка прочности установки защитного колпачка


Защитный колпачок должен сидеть настолько прочно, чтобы его нельзя было снять с суппорта рукой (рис. 6.31).

Продувка защитного колпачка
Рис. 6.32. Продувка защитного колпачка


Слегка нажмите поршнем на защитный колпачок и зафиксировать его в этом положении, например, с помощью клина 2 (рис. 6.32).
Не перекосите поршень, так как иначе, возможны повреждения уплотнительной манжеты.
Продуйте защитный колпачок сжатым воздухом (макс. 3 бар) 1. При этом защитный колпачок наденется на поршень (рис. 6.32).

Установка поршня в тормозной суппорт
Рис. 6.33. Установка поршня в тормозной суппорт


Вдавите поршень с помощью устройства для утапливания поршней 1 в тормозной суппорт (рис. 6.33).
При этом наружная кромка уплотнения защитного колпачка войдёт в паз на поршне.

« предыдущая страница
6.3.5. Соединение педали тормоза с усилителем тормозов
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.7. Снятие и установка поршня тормозного суппорта

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.