поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
2.1. Cнятие и установка
2.2. Разборка и сборка
2.3. Головка блока цилиндров и клапаны
2.4. Поршни и шатуны
2.5. Блок цилиндров
2.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
2.6.1. Снятие коленчатого вала
2.6.2. Проверка коленчатого вала
2.6.3. Установка коленчатого вала
2.6.4. Сальники коленчатого вала
2.6.5. Маховик
2.7. Привод механизма газораспределения
2.8. Промежуточный вал
2.9. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
2.10. Система выпуска отработавших газов
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


2.6.2. Проверка коленчатого вала

Проверьте коленчатого вала, выполняя следующие операции:
- осмотрите коленчатый вал. Трещины в любом месте коленчатого вала не допускаются. На поверхностях, сопрягаемых с рабочими кромками уплотнений, не допускаются царапины, забоины и риски;
- произведите точные измерения шеек коренных и шатунных подшипников. При ремонте их можно перешлифовывать до трех раз с уменьшением диаметра. После этого устанавливаются ремонтные вкладыши увеличенной толщины;
- зажмите коленчатый вал между держателями токарного станка (или установите крайними коренными шейками на две призмы) и проверьте индикатором биение на коренной шейке средней опоры. Биение не должно превышать 0,06 мм, в противном случае следует заменить вал;
- измерьте зазоры в коренных и шатунных подшипниках, для чего:

Место установки пластмассовой проволоки для измерения зазора в коренном или шатунном подшипниках
Рис. 83. Место установки пластмассовой проволоки для измерения зазора в коренном или шатунном подшипниках





- тщательно очистите рабочие поверхности вкладышей и соответствующей шейки и положите отрезок пластмассовой проволоки на поверхность шейки (рис. 83);
- установите на шейке шатун с крышкой или крышку коренного подшипника, в зависимости от вида проверяемой шейки, и затяните гайки или болты крепления. Гайки шатунных болтов затягивайте моментом 30 Н·м, а болты крепления крышек коренных подшипников моментом 30 Н·м;

Измерение зазора в коренном или шатунном подшипниках
Рис. 84. Измерение зазора в коренном или шатунном подшипниках





- снимите крышку и по шкале измерительной линейки, входящей в комплект Plastigage по сплющиванию, в самом широком месте пластмассовой проволоки (рис. 84), определите величину зазора;
- если зазор меньше предельного, то эти вкладыши можно снова использовать. При зазоре, большем 0,1 мм, замените на этих шейках вкладыши новыми. Если шейки коленчатого вала изношены и шлифуются до ремонтного размера, то вкладыши замените ремонтными (увеличенной толщины).

« предыдущая страница
2.6.1. Снятие коленчатого вала
^
к оглавлению
следующая страница »
2.6.3. Установка коленчатого вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.