поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
2.1. Cнятие и установка
2.2. Разборка и сборка
2.3. Головка блока цилиндров и клапаны
2.4. Поршни и шатуны
2.5. Блок цилиндров
2.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
2.6.1. Снятие коленчатого вала
2.6.2. Проверка коленчатого вала
2.6.3. Установка коленчатого вала
2.6.4. Сальники коленчатого вала
2.6.5. Маховик
2.7. Привод механизма газораспределения
2.8. Промежуточный вал
2.9. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
2.10. Система выпуска отработавших газов
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


2.6.4. Сальники коленчатого вала

Элементы задней стороны двигателя
Рис. 85. Элементы задней стороны двигателя: 1 — крышка сальника; 2 — болт, 25 Н·м; 3 — болт, 10 Н·м; 4 — сальник; 5 — маховик; 6 — болт крепления маховика; 7 — ведомый диск сцепления; 8 — нажимной диск сцепления; 9 — болт крепления корзины сцепления, 20 Н·м; 10 — болт, 10 Н·м





Передний и задний 4 (см. рис. 85) сальники коленчатого вала следует менять после каждого снятия коленчатого вала или фланцев сальников. Замена сальников проводится, как правило, с применением специального инструмента с соблюдением необходимых мер предосторожности. При обнаружении подтеков масла в местах расположения сальников производится их замена. Замену сальников можно проводить на установленном двигателе.
Снятие
Снятие переднего сальника коленчатого вала проводится в следующем порядке:
- заблокируйте фиксатором коленчатый вал в неподвижном состоянии и включите передачу;
- выверните болт крепления гасителя колебаний, который затянут моментом 450 Н·м. На СТО «Volkswagen» для этого обычно используют прижим;
- для снятия переднего сальника:

Съемник 3203 переднего сальника коленчатого вала (со стороны гасителя колебаний)
Рис. 86. Съемник 3203 переднего сальника коленчатого вала (со стороны гасителя колебаний): А — внутренняя часть съемника 3203; В — установочный винт





- выверните внутреннюю часть A (рис. 86) съемника 3203 примерно на три оборота (около 4 мм) из внешней части и зафиксируйте съемник в этом положении установочным винтом B;
- смажьте резьбовую головку инструмента и наденьте его как можно дальше на сальник;
- ослабьте установочный винт B и вкручивайте внутреннюю часть инструмента, с равномерным давлением, до тех пор, пока сальник не будет выдавлен;
- зажмите съемник в тисках и снимите с него сальник щипцами.
Снятие заднего сальника коленчатого вала выполняйте в следующем порядке:
- снимите коробку передач, сцепление и маховик;

Рычаг съемника 2086
Рис. 87. Рычаг съемника 2086





- установите рычаг (рис. 87) съемника 2086 на фланце коленчатого вала и с его помощью снимите задний сальник;
- если съемника 2086 нет, то задний сальник можно снять при помощи отвертки, при этом нужно следить, чтобы крышка сальника не получила повреждений;
- если двигатель снят, то отверните крышку заднего сальника и снимите ее вместе с сальником. После чего изнутри выбейте сальник из крышки.
Установка сальника на снятом двигателе
При установке сальника на снятом двигателе выполните следующее:
- смажьте рабочую поверхность и внешнюю сторону сальника моторным маслом и осторожно запрессуйте его в крышку таким образом, чтобы внешняя поверхность сальника полностью зашла внутрь. Работая молотком, будьте осторожны, чтобы не деформировать сальник;
- осторожно насадите крышку сальника с наложенной прокладкой на коленчатый вал и болтами закрепите ее на блоке цилиндров. Болты затягивайте по кругу равномерно.
Установка сальника на двигателе
При установке переднего сальника на двигателе выполните следующее:

Направляющая втулка 3266/1 специального приспособления
Рис. 88. Направляющая втулка 3266/1 специального приспособления





- наденьте направляющую втулку 3266/1 (рис. 88) специального приспособления на шейку коленчатого вала, смажьте внутреннюю и внешнюю стороны сальника моторным маслом и наденьте его на направляющую втулку;

Втулка 3266
Рис. 89. Втулка 3266





- наденьте на направляющую втулку 3266/1 другую втулку 3266 того же инструмента (рис. 89) и затягивайте болт гасителя колебаний коленчатого вала, расположенный по центру, до тех пор, пока сальник не сядет на свое место;
- после установки переднего сальника снимите все части инструмента.
При установке заднего сальника на двигателе выполните следующее:
- при помощи молотка насадите сальник на крышку. Будьте осторожны и постарайтесь не повредить рабочую кромку сальника;

Установка сальника со стороны маховика приспособлением 2003/1
Рис. 90. Установка сальника со стороны маховика приспособлением 2003/1





- приспособлением 2003/1 (рис. 90) либо металлическим кругом с отверстием в центре для края коленчатого вала, закрепленным болтами в резьбовых отверстиях нажимного диска сцепления, равномерно затягивая оба болта, запрессуйте сальник.
После установки переднего или заднего сальника на двигатель все дальнейшие работы по сборке производятся в последовательности, обратной разборке, в зависимости от того, замена какого сальника была произведена.

« предыдущая страница
2.6.3. Установка коленчатого вала
^
к оглавлению
следующая страница »
2.6.5. Маховик

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.