поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
2.1. Cнятие и установка
2.2. Разборка и сборка
2.3. Головка блока цилиндров и клапаны
2.4. Поршни и шатуны
2.5. Блок цилиндров
2.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
2.6.1. Снятие коленчатого вала
2.6.2. Проверка коленчатого вала
2.6.3. Установка коленчатого вала
2.6.4. Сальники коленчатого вала
2.6.5. Маховик
2.7. Привод механизма газораспределения
2.8. Промежуточный вал
2.9. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
2.10. Система выпуска отработавших газов
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


2.6.3. Установка коленчатого вала

Установку коленчатого вала следует проводить в следующем порядке:

Элементы коленчатого вала и коренных подшипников
Рис. 82. Элементы коленчатого вала и коренных подшипников: 1 — болт крышки подшипника; 2 — крышки коренных подшипников (коренной подшипник №1 — со стороны гасителя колебаний); 3 — вкладыш коренного подшипника; 4 — регулировочное упорное полукольцо подшипника № 5; 5 –коленчатый вал; 6 — зубчатый обод датчика частоты вращения; 7 — маховик; 8 — болт крепления маховика, всегда на замену; 9 — болт зубчатого обода; 10 –регулировочная шайба в блоке цилиндров для подшипника № 5; 11 — вкладыш подшипника блока цилиндров. Зубчатый обод 6 датчика частоты вращения следует всегда менять, если его снимали





- установите на коленчатом вале зубчатый обод 6 (см. рис. 82) датчика частоты вращения с новым болтом 9;
- установите трубки в масляные каналы коренных подшипников № 2 и 7 и с помощью острого пробойника зафиксируйте их;
- протрите глухие отверстия в гнездах блока цилиндров и вложите, смазанные моторным маслом вкладыши подшипников (с канавками для смазки) таким образом, чтобы выступы вкладышей вошли в глухие отверстия;
- вставьте в гнездо среднего коренного подшипника (подшипник № 5) упорные полукольца;

Предупреждение
Упорные полукольца должны быть направлены канавками к поверхности трения коленчатого вала.

- уложите во вкладыши подшипников коленчатый вал. Если шатуны находятся в блоке цилиндров, то установите шатунные подшипники на шейки коленчатого вала;
- вложите нижние вкладыши (без смазочных канавок) коренных подшипников в соответствующие крышки (выступами в выемки) и обильно смажьте их поверхности моторным маслом;
- смажьте моторным маслом и установите, накладками наружу, два других упорных полукольца на крышку подшипника. Смазочные канавки должны быть расположены против коленчатого вала;
- установите крышки коренных подшипников и легонько обстучите их резиновым или пластмассовым молотком;
- затяните в несколько приемов болты крепления крышек подшипников, начиная со среднего, моментом затяжки 30 Н·м. Затем поверните каждый болт еще на пол-оборота. После затяжки крышек подшипников проверните несколько раз коленчатый вал, чтобы убедиться, что он вращается легко, без заеданий;
- проверьте осевой свободный ход коленчатого вала (см. п. 2.6.1);
- установите поршни и шатуны (см. п. 2.4.6);
- установите передний и задний сальники коленчатого вала (п. 2.6.4);

Предупреждение
Передний и задний сальники коленчатого вала следует менять после каждого снятия коленчатого вала или фланцев сальников.

- смажьте шейку подшипника промежуточного вала, установите вал и затяните болты крепления с моментом затяжки 10 Н·м;

Снятие приводного вала масляного насоса
Рис. 79. Снятие приводного вала масляного насоса





- установите приводной вал масляного насоса с новым уплотнительным кольцом (см. рис. 79);
- установите и отрегулируйте привод газораспределительного механизма, включая цепь промежуточного вала (см. п. 2.7.2);

Элементы задней стороны двигателя
Рис. 85. Элементы задней стороны двигателя: 1 — крышка сальника; 2 — болт, 25 Н·м; 3 — болт, 10 Н·м; 4 — сальник; 5 — маховик; 6 — болт крепления маховика; 7 — ведомый диск сцепления; 8 — нажимной диск сцепления; 9 — болт крепления корзины сцепления, 20 Н·м; 10 — болт, 10 Н·м





- заблокируйте маховик фиксатором и установите маховик 5 (рис. 85) на коленчатый вал. Закрутите новые болты крепления 6, затяните их моментом 70 Н·м, после чего поверните каждый болт еще на четверть оборота;
- установите сцепление (см. подразд. 8.3) и затяните болты 9 (см. рис. 85) нажимного диска сцепления 8 моментом 20 Н·м;
- установите масляный насос (см. п. 3.2.2);
- положите на герметик новую прокладку и установите масляный картер. Болты крепления масляного картера затяните моментом 20 Н·м.
Все дальнейшие работы проводите в последовательности обратной разборке.

« предыдущая страница
2.6.2. Проверка коленчатого вала
^
к оглавлению
следующая страница »
2.6.4. Сальники коленчатого вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.