поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
3.1. Снятие и установка
3.2. Разборка и сборка
3.3. Головка блока цилиндров и клапаны
3.3.1. Снятие головки блока цилиндров
3.3.2. Разборка головки блока цилиндров
3.3.3. Ремонт головки блока цилиндров
3.3.4. Сборка головки блока цилиндров
3.3.5. Установка головки блока цилиндров
3.3.6. Гидравлический толкатель
3.3.7. Замена сальника распределительного вала
3.4. Поршни и шатуны
3.5. Блок цилиндров
3.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
3.7. Привод механизма газораспределения
3.8. Регулировка натяжения приводного ремня агрегатов двигателя
3.9. Промежуточный вал
3.10. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
3.11. Система выпуска отработавших газов
3.12. Система очистки с применением активированного угля
3.13. Система рециркуляции отработавших газов
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


3.3.6. Гидравлический толкатель

Неправильное обращение с гидравлическими толкателями может повредить двигателю, поэтому соблюдайте следующие рекомендации:
- после снятия гидравлические толкатели следует устанавливать контактной поверхностью вниз на чистую поверхность;
- толкатели всегда заменяйте полностью, так как они не подлежат регулировке или ремонту;
- шум клапанов при пуске двигателя является нормальным явлением. Однако если он слишком громкий, то нужно проверить толкатели, для этого:
- запустите двигатель и дайте ему поработать, до тех пор, пока не включится вентилятор охлаждения;
- увеличьте частоту вращения двигателя до 2500 мин-1 и дайте ему поработать в течение 2 мин;
- если клапаны по-прежнему шумят, то для определения неисправного толкателя заглушите двигатель, снимите крышку головки блока цилиндров и вращайте распределительный вал таким образом, чтобы его кулачок для проверяемого толкателя смотрел вверх;

Проверка гидравлического толкателя
Рис. 126. Проверка гидравлического толкателя





- нажмите на толкатель куском пластмассы или заточенной деревянной палочкой (рис. 126). Если при этом зазор будет составлять больше, чем 0,10 мм, прежде чем клапан откроется, то толкатель нужно заменить.

Примечание
После установки нового толкателя двигатель можно запускать не ранее, чем через 30 мин. В течение этого времени гидравлические регулирующие элементы «успокаиваются» и затем позволяют клапанам хорошо закрываться и открываться. В противном случае клапаны могут стучать по поршням.

« предыдущая страница
3.3.5. Установка головки блока цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.7. Замена сальника распределительного вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.