поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
3.1. Снятие и установка
3.2. Разборка и сборка
3.3. Головка блока цилиндров и клапаны
3.4. Поршни и шатуны
3.5. Блок цилиндров
3.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
3.6.1. Снятие коленчатого вала
3.6.2. Проверка деталей коленчатого вала
3.6.3. Установка коленчатого вала
3.6.4. Сальники коленчатого вала
3.6.5. Снятие и установка маховика (автомобиль с механической КП)
3.6.6. Приводной шкив гидротрансформатора (для автомобилей с АКП)
3.7. Привод механизма газораспределения
3.8. Регулировка натяжения приводного ремня агрегатов двигателя
3.9. Промежуточный вал
3.10. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
3.11. Система выпуска отработавших газов
3.12. Система очистки с применением активированного угля
3.13. Система рециркуляции отработавших газов
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


3.6.6. Приводной шкив гидротрансформатора (для автомобилей с АКП)

Приводной шкив гидротрансформатора АКП с деталями
Рис. 147. Приводной шкив гидротрансформатора АКП с деталями: 1 — подкладная шайба; 2 — шайба усиления; 3 — болт крепления





Приводной шкив гидротрансформатора АКП крепится шестью болтами 3 (рис. 147) к фланцу коленчатого вала. Между болтами крепления и приводным шкивом находится шайба усиления 2, которая имеет на внешней кромке скос и должна быть установлена этим скосом по направлению к приводному шкиву.
Установку приводного шкива проводите следующим образом:
- прикрепите приводной шкив вместе с шайбой усиления 2 к фланцу коленчатого вала шестью болтами крепления 3, которые следует завернуть от руки;
- предварительно затяните болты крепления приводного шкива моментом 30 Н·м;

Измерение интервала между приводным шкивом и поверхностью блока цилиндров
Рис. 148. Измерение интервала между приводным шкивом и поверхностью блока цилиндров





- измерьте штангенциркулем расстояние от блока цилиндров до приводного шкива (рис. 148). Полученная величина должна быть в пределах от 19,5 до 21,1 мм. Если это не так, то установите подкладную шайбу 1 (см. рис. 147);
- затяните болты крепления моментом 60 Н·м, после чего доверните их еще на 90° (на четверть оборота).

« предыдущая страница
3.6.5. Снятие и установка маховика (автомобиль с механической КП)
^
к оглавлению
следующая страница »
3.7. Привод механизма газораспределения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.