поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
6.1. Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы впрыска
6.2. Принцип работы ЭСУД при различных условиях
6.3. Система впрыска
6.4. Неисправности системы впрыска
6.5. Проведение работ по ремонту и обслуживанию системы впрыска
6.6. Трос привода дроссельной заслонки
6.7. Электрический топливный насос
6.7.1. Проверка работоспособности топливного насоса
6.7.2. Снятие и установка топливного насоса
6.8. Топливный фильтр
6.9. Датчик уровня топлива в баке
6.10. Воздушный фильтр
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


6.7.1. Проверка работоспособности топливного насоса

Если насос плохо работает или есть подозрение, что он подает недостаточное количество топлива, то проведите проверку работоспособности насоса в следующем порядке:
- проверьте, ответственный за работу насоса, предохранитель № 18, находящийся в блоке предохранителей. Он должен быть в исправном состоянии;
- поддомкратьте заднюю часть автомобиля и поставьте ее на опоры;
- попросите помощника включить зажигание. При этом топливный насос должен включиться, что должно сопровождаться характерным звуком. Если насос работает, то найдите причину, по которой не поступает топливо;
- положите тряпку на конец соединения топливопровода, и осторожно снимите шланг. При этом топливо должно брызнуть, т.е. система питания находится под давлением. Если это так, то сразу же наденьте шланг;
- если этого не произошло, то попросите помощника прокрутить стартером двигатель. В этом случае топливо должно брызнуть из снятого шланга;
- если этого не произошло, то выполните следующее:
- выключите зажигание;
- снимите коврик с правой стороны под вторым рядом сидений, отверните болты крепления и снимите лючок электробензонасоса и датчика уровня топлива;

Вид внутренней стороны штекерной колодки датчика уровня топлива и топливного насоса. Подсоедините к двум внешним контактам вольтметр или контрольную диодную лампу
Рис. 205. Вид внутренней стороны штекерной колодки датчика уровня топлива и топливного насоса. Подсоедините к двум внешним контактам вольтметр или контрольную диодную лампу





- отсоедините штекерную колодку датчика уровня топлива и топливного насоса; присоедините к двум внешним клеммам вольтметр или контрольную лампу на полупроводниковых диодах (рис. 205);
- включите зажигание. Вольтметр должен показывать примерное напряжение АБ. Если напряжения нет, то определите по электрической схеме место обрыва проводов и устраните его;
- если вольтметр показывает напряжение АБ, то снимите датчик уровня топлива и проверьте, подключены ли и имеют ли хороший контакт электрические провода между фланцем и топливным насосом;
- если обрыв отсутствует, замените топливный насос;
- установите новый топливный насос и датчик уровня топлива, подсоедините электрические провода.

Примечание
Прежде чем менять насос, следует проверить на СТО реле насоса.

« предыдущая страница
6.7. Электрический топливный насос
^
к оглавлению
следующая страница »
6.7.2. Снятие и установка топливного насоса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.