поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Туарег. Volkswagen Touareg (с 2003 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Touareg
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.1.1. Пример таблички с данными автомобиля
6.1.2. Передние тормоза
6.1.3. Задние тормоза
6.1.4. Проверка тормозной системы
6.1.5. Прокачка тормозной системы
6.1.6. Прокачка (основная)
6.1.7. Дополнительная прокачка
6.1.8. Последовательность прокачки
6.1.9. Снятие и установка потенциометра хода мембраны усилителя тормозов G420
6.1.10. Снятие и установка вакуумного насоса тормозов V192
6.1.11. Снятие и установка датчика давления усилителя тормозов G294
6.1.12. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
6.1.13. Снятие и установка усилителя тормозов
6.1.14. Ремонт тормозных трубопроводов
6.1.15. Ремонт тормозов передних колес, тормозной суппорт Brembo 17’’ (1LC)
6.1.16. Снятие и установка тормозных колодок
6.1.17. Ремонт тормозов задних колес, тормозной суппорт FN 44
6.1.18. Снятие и установка тормозных колодок
6.1.19. Регулировка стояночного тормоза
6.1.20. Регулировка тормозных колодок на двух колесах
6.1.21. Проверка свободного хода рычага педального стояночного тормоза
6.1.22. Снятие и установка рычага педального стояночного тормоза
6.1.23. Снятие и установка задних тормозных тросов
6.1.24. Отсоединение педали тормоза от усилителя тормозов
6.1.25. Соединение педали тормоза с усилителем тормозов
6.1.26. Снятие, установка и регулировка выключателя сигналов торможения
6.1.27. Антиблокировочная система (ABS)
6.2. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


6.1.18. Снятие и установка тормозных колодок

Снятие
Пометьте тормозные колодки, если они будут используйтеся повторно. Они должны быть установлены обратно на свои места, иначе возникнет неравномерность распределения тормозных сил между колёсами.
Снимите колеса.

Сдавливание удерживающей пружины
Рис. 6.26. Сдавливание удерживающей пружины


Надавите на удерживающую пружину в направлении стрелки A, пока на нее можно будет надавливать из отверстия в направлении стрелки B (рис. 6.26).

Поворачивание удерживающей пружины
Рис. 6.27. Поворачивание удерживающей пружины


Поверните удерживающую пружину 1 по часовой стрелке, пока ее нельзя будет извлечь из верхнего отверстия (рис. 6.27).

Снятие компонентов кабеля индикатора износа тормозных колодок
Рис. 6.42. Снятие компонентов кабеля индикатора износа тормозных колодок


Отсоедините штекерное соединение 1 индикатора износа тормозных колодок (рис. 6.42).
Извлеките кабель индикатора тормозных колодок из держателя 2 на тормозном суппорте.
Снимите нижнюю часть штекера 3 индикатора износа тормозных колодок и кабель датчика частоты вращения 4 из держателя на тормозном суппорте.

Снятие колпачков
Рис. 6.43. Снятие колпачков


Снимите колпачки (рис. 6.43).
Открутите и извлеките оба направляющих пальца из тормозной скобы.
Снимите тормозной суппорт и укрепить его проволокой так, чтобы он своим весом не давил на тормозной шланг и не повредил его.
Извлеките тормозные колодки.
Очистите опорную поверхность тормозных колодок в скобе-держателе, удалите коррозию.
Очистка тормозного суппорта.
Для очистки тормозного суппорта используйте только спирт.

Установка
Прежде чем вдавливать поршни в цилиндр с помощью специального устройства, необходимо откачать тормозную жидкость из бачка. Иначе в случае долива жидкости она может вытечь и вызвать повреждения.

Установка поршней
Рис. 6.44. Установка поршней


Вдавите поршни с помощью инструмента T10145 (рис. 6.44).

ПРИМЕЧАНИЕ
Внутренние тормозные колодки (на стороне поршней) устанавливаются для определенного направления движения, поэтому на них следует нанести маркировку.

Тормозные колодки, которые устанавливаются для определенного направления движенияв установленном состоянии на обратной стороне тормозной колодки должна показывать вниз (в направлении вращения тормозного диска) (рис. 6.45).

Тормозные колодки
Рис. 6.45. Тормозные колодки


Установка тормозной колодки
Рис. 6.46. Установка тормозной колодки


Установите тормозную колодку с удерживающими пружинами в поршень (рис. 6.46).
Установите наружную тормозную колодку в скобу-держатель.
Закрепите тормозной суппорт двумя направляющими болтами на скобе-держателе.
Установите оба колпачка.
Вдавите кабель датчика частоты вращения 4 в держатель на тормозном суппорте.
Подсоедините штекеры 3 и 1 индикатора износа тормозных колодок в держателе на тормозном суппорте.
Закрепите кабель индикатора износа тормозных колодок в держателе 2 на тормозном суппорте.
Установите удерживающую пружину в верхнее отверстие, затем поверните по часовой стрелке.
Установите нижнюю удерживающую пружину на скобу-держатель.
Затем нажмите на удерживающую пружину сначала в направлении стрелки A и затем одновременно в отверстие тормозного суппорта в направление стрелки B (рис. 6.26).
Установите колёса.

ПРИМЕЧАНИЕ
После каждой замены тормозных колодок несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
После замены колодок проверьте уровень тормозной жидкости.

Момент затяжки
Тормозной суппорт к скобе-держателю: 30 Н·м.

« предыдущая страница
6.1.17. Ремонт тормозов задних колес, тормозной суппорт FN 44
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.19. Регулировка стояночного тормоза

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.