поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Транспортер, Каравелла. Volkswagen Transporter, Caravelle (с 1990 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Transporter, Caravelle
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
2.1. Общие данные двигателя
2.2. Снятие и установка двигателя
2.3. Снятие радиатора
2.4. Снятие и установка брызговика двигателя
2.5. Зубчатый ремень
2.6. Головка блока цилиндров
2.7. Снятие и установка распредвала
2.8. Гидравлические тарельчатые толкатели
2.9. Замена маслоотражательных колпачков
2.10. Клапана
2.11. Проверка компрессии
2.12. Клиновой ремень
2.13. Диагностика неисправностей двигателя
2.14. Система зажигания
2.14.1. Работа системы зажигания
2.14.2. Меры безопасности при обращении с электронной системой зажигания
2.14.3. Распределитель зажигания
2.14.4. Проверка трансформатора высокого напряжения
2.14.5. Проверка датчика Холла
2.14.6. Проверка и регулировка момента зажигания
2.14.7. Свечи зажигания
2.14.8. Диагностика неисправностей системы зажигания
2.15. Система смазки
2.16. Система охлаждения двигателя
2.17. Система питания двигателя
2.18. Система впрыска бензина
2.19. Система отвода выхлопных газов
3. Сцепление
4. Коробка передач
5. Подвески
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Колеса и шины
9. Кузов
10. Электрооборудование
 


2.14.2. Меры безопасности при обращении с электронной системой зажигания

В электронной системе зажигания напряжение зажигания достигает 30 кВ (килоВольт). При неблагоприятных условиях, например, сырости в моторном отсеке, всплески напряжения могут пробить изоляцию, соприкосновение с которой чревато получением электрошока.

Для того чтобы избежать травм и поломки электронной системы зажигания, необходимо при работе на машинах, оснащенных электронной системой зажигания соблюдать следующие меры предосторожности.

Перед прокручиванием двигателя стартером (например проверка компрессии) выключить зажигание и отсоединить штекер от датчика Холла (на распределителе зажигания).

При работающем двигателе или вращении его стартером – не касаться рукой проводов высокого напряжения.

Отсоединять электропроводку системы зажигания только при выключенном зажигании.

Подсоединение и отсоединение проводов измерительных приборов (тахометра/ тестера зажигания) производить только при выключенном зажигании.

Ни в коем случае не подсоединять к клемме 1 (-) конденсатор подавления помех или контрольную лампу.

Запуск с помощью быстрозарядного прибора допускается только на 1 минуту с максимальным напряжением 16,5 В. После каждой попытки запуска необходимо выдерживать 1 минутную паузу.

Катушку зажигания нельзя менять на катушку другого исполнения. Ни в коем случае не устанавливать катушку зажигания, предназначенную для контактной системы зажигания.

Нельзя бегунок распределителя зажигания 1 кОм (обозначение R1) заменять другим, даже для устранения радиопомех.

Для устранения помех, применять на проводах высокого напряжения сопротивление только 1 кОм и наконечники свечей зажигания 5 кОм.

Аккумуляторную батарею отсоединять только при выключенном зажигании, в противном случае возможен выход из строя прибора управления системы зажигания и впрыска топлива.

Мойку двигателя производить только при выключенном зажигании.


Предупреждение

Людям, с установленным сердечным стимулятором, нельзя проводить работы на электронной системе зажигания.



« предыдущая страница
2.14.1. Работа системы зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
2.14.3. Распределитель зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.