поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Транспортер, Каравелла. Volkswagen Transporter, Caravelle (с 1990 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Transporter, Caravelle
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
2.1. Общие данные двигателя
2.2. Снятие и установка двигателя
2.3. Снятие радиатора
2.4. Снятие и установка брызговика двигателя
2.5. Зубчатый ремень
2.6. Головка блока цилиндров
2.7. Снятие и установка распредвала
2.8. Гидравлические тарельчатые толкатели
2.9. Замена маслоотражательных колпачков
2.10. Клапана
2.11. Проверка компрессии
2.12. Клиновой ремень
2.13. Диагностика неисправностей двигателя
2.14. Система зажигания
2.15. Система смазки
2.16. Система охлаждения двигателя
2.17. Система питания двигателя
2.17.1. Правила соблюдения чистоты при работе с системой питания
2.17.2. Дистанционное управление
2.17.3. Топливный насос
2.17.4. Система с активированным углем
2.17.5. Тросик дроссельной заслонки
2.17.6. Тросик ускорения холодного запуска
2.17.7. Система питания дизельного двигателя
2.18. Система впрыска бензина
2.19. Система отвода выхлопных газов
3. Сцепление
4. Коробка передач
5. Подвески
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Колеса и шины
9. Кузов
10. Электрооборудование
 


2.17.4. Система с активированным углем

Система с активированным углем

1. Соединительный штекер
2. Болты,10 Н·м
3. Магнитный клапан
Синхронизирован. Обращать внимание на положение при установке. Стрелка указывает направление течения.
4. Резиновая втулка
5. Патрубок дроссельной заслонки
6. Кронштейн
7. Бачок с активированным углем.
Месторасположение: ниша колеса спереди слева.
8. Ответвление
9. Трубопровод выпуска воздуха

В результате изменения температуры, возможно возникновение паров топлива в топливном баке, которые в обычных системах вентиляции и выпуска воздуха из топливного бака попадают в атмосферу.

Для того, чтобы избежать эмиссии паров топлива устанавливается система с активированным углем.

При неработающем и работающем двигателе топливные пары, вследствие нагревания бензина попадают через шланговое соединение в бачок с активированным углем и там накапливаются. Бачок с активированным углем находится под левым крылом в нише колеса.

Во время движения, наружный воздух, который всасывается двигателем, отводится в бачок с активированным углем. Свежий воздух подхватывает, осевшие на активированном угле частицы топлива и через вентиляционный трубопровод подает их в камеру сгорания двигателя.

В вентиляционном трубопроводе находится магнитный клапан, который регулирует количество вентиляционного воздуха. Клапан управляется прибором управления системы впрыскивания топлива. При этом прибор управления осуществляет плавную работу клапана в зависимости от числа оборотов, нагрузки и работы лямбда-зонда. При полной нагрузке клапан открыт полностью. Если подача тока прекращается, то клапан тоже закрыт полностью.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Подсоединить кабель массы (-) к аккумуляторной батарее. Ввести противоугонный код, запрограммировать радиостанции и установить точное время.

Предупреждение

Подсоединять аккумуляторную батарею только при выключенном зажигании, в противном случае выйдет из строя блок управления системой впрыска топлива.



« предыдущая страница
2.17.3.5. Снятие и установка топливного насоса и датчика топливного насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
2.17.5. Тросик дроссельной заслонки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.