поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Транспортер, Каравелла. Volkswagen Transporter, Caravelle (с 1990 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Transporter, Caravelle
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
2.1. Общие данные двигателя
2.2. Снятие и установка двигателя
2.3. Снятие радиатора
2.4. Снятие и установка брызговика двигателя
2.5. Зубчатый ремень
2.6. Головка блока цилиндров
2.7. Снятие и установка распредвала
2.8. Гидравлические тарельчатые толкатели
2.9. Замена маслоотражательных колпачков
2.10. Клапана
2.11. Проверка компрессии
2.12. Клиновой ремень
2.13. Диагностика неисправностей двигателя
2.14. Система зажигания
2.15. Система смазки
2.16. Система охлаждения двигателя
2.17. Система питания двигателя
2.17.1. Правила соблюдения чистоты при работе с системой питания
2.17.2. Дистанционное управление
2.17.3. Топливный насос
2.17.4. Система с активированным углем
2.17.5. Тросик дроссельной заслонки
2.17.6. Тросик ускорения холодного запуска
2.17.7. Система питания дизельного двигателя
2.18. Система впрыска бензина
2.19. Система отвода выхлопных газов
3. Сцепление
4. Коробка передач
5. Подвески
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Колеса и шины
9. Кузов
10. Электрооборудование
 


2.17.5. Тросик дроссельной заслонки

Регулировка тросика дроссельной заслонки (4-цилиндровый бензиновый двигатель)

1. Патрубок дроссельной заслонки
2. Стопор
3. Тросик дроссельной заслонки
4. Резиновая втулка
5. Педаль газа
6. Подшипник скольжения
7. Стопор
8. Опора педали газа

Предупреждение

Тросик очень восприимчив к переломам, поэтому при установке требует очень осторожного обращения. Даже небольшой надлом может привести к обрыву во время эксплуатации. Надломанный тросик не устанавливать.


Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выжать педаль в положение полного газа и удерживать ее в этом положении. Можно воспользоваться посторонней помощью.
2. Проверить, находится ли рычаг дроссельной заслонки в положении полного газа для дроссельной заслонки.
3. В противном случае вынуть стопорную пластину (1), вытянуть тросик до упора рычага дроссельной заслонки, при этом дроссельная заслонка находится в положении полного газа. В этом положении вставить стопорную скобу на место. При правильной регулировке между рычагом дроссельной заслонки и упором должен быть небольшой зазор, не превышающий 1 мм (стопорный винт (3), стопорная шайба (2)).

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять тросик с рычага, упора и дроссельной заслонки.
2. Обломать упоры со стороны салона.
3. Вынуть поврежденный тросик в сторону моторного отсека

« предыдущая страница
2.17.4. Система с активированным углем
^
к оглавлению
следующая страница »
2.17.6. Тросик ускорения холодного запуска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.