поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Транспортер, Каравелла. Volkswagen Transporter, Caravelle (с 1990 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Transporter, Caravelle
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
2.1. Общие данные двигателя
2.2. Снятие и установка двигателя
2.3. Снятие радиатора
2.4. Снятие и установка брызговика двигателя
2.5. Зубчатый ремень
2.6. Головка блока цилиндров
2.7. Снятие и установка распредвала
2.8. Гидравлические тарельчатые толкатели
2.9. Замена маслоотражательных колпачков
2.10. Клапана
2.11. Проверка компрессии
2.12. Клиновой ремень
2.13. Диагностика неисправностей двигателя
2.14. Система зажигания
2.15. Система смазки
2.16. Система охлаждения двигателя
2.17. Система питания двигателя
2.18. Система впрыска бензина
2.18.1. Проверка холостого хода и содержания СО
2.18.2. Стабилизация холостого хода
2.18.3. Амортизатор дроссельной заслонки
2.18.4. Клапаны впрыска
2.18.5. Выключатель холостого хода
2.18.6. Значение сопротивления датчика температуры
2.18.7. Проверка подогрева впускного воздуха
2.18.8. Технические данные системы Digifant
2.18.9. Диагностика неисправностей системы впрыска топлива Digifant
2.19. Система отвода выхлопных газов
3. Сцепление
4. Коробка передач
5. Подвески
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Колеса и шины
9. Кузов
10. Электрооборудование
 


2.18.7. Проверка подогрева впускного воздуха

Воздушный фильтр

1. Патрубок впускного воздуховода c регулируемой заслонкой подогрева впускного воздуха
2. Шланг к уловителю теплого воздуха на выпускном коллекторе
3. Фильтрующий элемент
4. Корпус воздушного фильтра
5. Резиновая шайба
6. Впускной воздуховод.
Обращать внимание на установку: стрелки на
воздуховоде и патрубке должны совпадать.
7. Потенциометр СО с датчиком температуры впускаемого воздуха
Сопротивление замерять между контактами 2 и 3. Требуемое значение см. в подразделе 2.18.6.

8. Кольцо
9. Винт регулировки СО
10. Пробка
11. Соединительный штекер
12. Регулятор температуры. Место установки: соединительная трубка из бронзы или с насечкой находится сверху.
13. Корпус воздушного фильтра
14. Направляющая воздушного потока
А – Воздушный шланг для соединения впускного воздуховода и клапана стабилизации холостого хода
В – Вакуумный шланг к ответвлению вакуумного трубопровода между патрубком дроссельной заслонки и салоном машины
Имеется только в машинах с оснащенностью М.

Подогрев воздуха регулируется воздушной заслонкой в патрубке впускного воздуха и зависит от температуры. При неисправном подогреве воздуха возможно появление следующих неисправностей:

  – низкие обороты холостого хода в фазе прогрева;
  – плохая приемистость;
  – недостаточная мощность, максимальная скорость не достигается;
  – большой расход топлива.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить надежность крепления вакуумных шлангов от вакуумного регулятора к регулятору температуры и от регулятора температуры к патрубку дроссельной заслонки.
2. Проверить шланги изгибанием на порезы и пористость, при необходимости заменить.
3. Снять корпус воздушного фильтра и вынуть фильтрующий элемент.
4. Проверить положение и легкость хода регулировочной заслонки в корпусе воздушного фильтра ощупыванием или с помощью зеркал. Регулировочная заслонка должна закрывать канал теплого воздуха (1).
5. Снять вакуумный шланг с регулятора температуры и подсоединить ручной вакуумный насос.
6. Создать насосом вакуум и проверить работу и легкость хода регулировочной заслонки. Заслонка должна перекрывать патрубок холодного воздуха (2) (см. рис. в п. 4).
7. Запустить двигатель и дать поработать на холостых оборотах.
8. Надеть вакуумный шланг (3) на соединительную трубку из бронзы или с насечкой и проверить регулятор температуры (см. рис. в п. 4).

Предупреждение

При работающем двигателе положение регулировочной заслонки начинает зависеть от нагрева температурного регулятора не менее чем через 20 сек.:
  – ниже 20° С: температурный регулятор открыт, патрубок холодного воздуха закрыт;
  – выше 30° С: температурный регулятор закрыт, патрубок теплого воздуха закрыт;
  – между 20–30° С: патрубки холодного и теплого воздуха открыты.


9. Установить фильтрующий элемент в корпус воздушного фильтра.
10. Установить воздушный фильтр.

« предыдущая страница
2.18.6. Значение сопротивления датчика температуры
^
к оглавлению
следующая страница »
2.18.8. Технические данные системы Digifant

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.