поиск в избранное карта сайта
  Volvo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Вольво С40, В40. Volvo S40 / V40 (с 1996 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volvo
S40 / V40
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
5.1. Общие сведения
5.2. Технические характеристики
5.3. Конструкция, проверка и замена сцепления
5.3.1. Ведомый и нажимной диски сцепления, выжимной подшипник и вилка
5.3.2. Замена главного цилиндра сцепления
5.4. Заполнение и прокачка гидравлической системы сцепления
5.5. Регулировка педали сцепления
5.6. Замена рабочего цилиндра сцепления
5.7. Конструкция и замена элементов коробки передач
5.8. Механизм переключения передач
6. Тормозная система
7. Передняя подвеска и рулевое управление
8. Задняя подвеска
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


5.3.1. Ведомый и нажимной диски сцепления, выжимной подшипник и вилка

Снятие механизма сцепления

Работы выполняются после снятия коробки передач в следующем порядке:
— зафиксируйте маховик двигателя от проворачивания;

Винты крепления нажимного диска к маховику (показаны стрелками)
Рис. 5.4. Винты крепления нажимного диска к маховику (показаны стрелками)


— выверните шесть винтов (рис. 5.4), ослабляя их по кругу;
— снимите нажимной и ведомый диски сцепления;
— извлеките подшипник выключения сцепления из муфты и вилки;
— снимите вилку и пыльник;
— очистите детали.

Проверка деталей

Необходимо проверить:
— выжимной подшипник сцепления. Проверните подшипник с небольшим усилием, он должен вращаться легко и бесшумно;
— нет ли признаков трещин или износа на вилке;
— целостность пыльника;
— шаровой шарнир опоры вилки;
— внимательно осмотрите нажимной диск и маховик на отсутствие признаков повреждений от перегрева, трещин, задиров или других повреждений рабочей поверхности;
— убедитесь, что диафрагменная пружина нажимного диска не имеет трещин и следов перегрева;

Проверка нажимного диска на коробление
Рис. 5.5. Проверка нажимного диска на коробление


— нажимной диск на коробление (рис. 5.5).
Нажимной диск не нуждается в замене, если его коробление не превышает 0,2 мм. Коробление допустимо только в одном направлении. Нажимной диск неразборный, он заменяется в сборе.
Ведомый диск сцепления должен отвечать следующим требованиям:
— на ведомом диске не должно быть ни малейших следов масла и грязи;
— пружины демпфера в средней части диска должны быть в хорошем состоянии;
— ступица диска должны перемещаться свободно по шлицам первичного вала коробки передач;
— головки заклепок крепления фрикционных накладок должны быть заглублены относительно рабочей поверхности последних;
— фрикционные накладки не должны иметь трещин и глубоких борозд;
— заклепки сборки нажимного диска не должны иметь люфт в своих гнездах.
при необходимости замените ведомый диск сцепления.
Установка сцепления
Детали сцепления необходимо устанавливать в таком порядке:
— смажьте шаровой шарнир пастой Volvo 11611246-2;
— установите: вилку и пыльник подшипника выключения сцепления, затем подшипник выключения сцепления;

Установка ведомого и нажимного дисков сцепления
Рис. 5.6. Установка ведомого и нажимного дисков сцепления: 1 — центрирующее приспособление


— установите ведомый диск сцепления плоской стороной к маховику, используя центрирующее приспособление (рис. 5.6);
— заверните болты сцепления, аккуратно затягивая их диагонали, чтобы сцепление перемещалось прямо по регулирующим штифтам и ровно прижалось к маховику. Затем затяните болты по диагонали моментом 21 Н·м;
— снимите центрирующее приспособление и фиксатор.

« предыдущая страница
5.3. Конструкция, проверка и замена сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
5.3.2. Замена главного цилиндра сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.