поиск в избранное карта сайта
  Volvo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Вольво С40, В40. Volvo S40 / V40 (с 1996 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volvo
S40 / V40
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
5.1. Общие сведения
5.2. Технические характеристики
5.3. Конструкция, проверка и замена сцепления
5.4. Заполнение и прокачка гидравлической системы сцепления
5.5. Регулировка педали сцепления
5.6. Замена рабочего цилиндра сцепления
5.7. Конструкция и замена элементов коробки передач
5.8. Механизм переключения передач
5.8.1. Устройство и работа механизма переключения передач
5.8.2. Снятие механизма переключения передач и замена деталей
6. Тормозная система
7. Передняя подвеска и рулевое управление
8. Задняя подвеска
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


5.8.2. Снятие механизма переключения передач и замена деталей

Для замены деталей механизма выполните следующие операции:

Отсоединение штанги 1 от кулисы 2
Рис. 5.50. Отсоединение штанги 1 от кулисы 2


а) разъедините штангу переключения передач и кулису (рис. 5.50):
— выньте осевой болт и отсоедините штангу переключения передач;
— обработайте детали противокоррозионным составом.
Будьте аккуратны с уплотнительными кольцами и пластмассовыми втулками;

Детали крепления механизма переключения передач и защитного чехла (показаны стрелками)
Рис. 5.51. Детали крепления механизма переключения передач и защитного чехла (показаны стрелками)


— снимите защитный чехол с тоннеля (рис. 5.51);
— выверните болты крепления вместе с кольцами;
— снимите механизм переключения передач, повернув его вверх на 90°.
б) замените резиновый уплотнительный элемент опоры рычага переключения передач:
— оттяните весь кожух механизма вниз;
— выпрессуйте резиновые пальцы из кожуха и снимите резиновый элемент;
— установите новый резиновый элемент в кожух и запрессуйте в него резиновые пальцы;

Установка резиновых пальцев (показаны стрелками)
Рис. 5.52. Установка резиновых пальцев (показаны стрелками)


— поднимите кожух и запрессуйте резиновые пальцы (рис. 5.52);

Снятие нижней пластины
Рис. 5.53. Снятие нижней пластины: 1 — гайка, 2 — нижняя пластина; 3 — резиновый элемент


в) снимите нижнюю пластину 2 (рис. 5.53):
— снимите резиновый элемент 3 с пластины механизма переключения передач;
— снимите резиновый элемент над рычагом переключения передач;

Снятие блокираторов рычага
Рис. 5.54. Снятие блокираторов рычага


г) снимите блокираторы рычага переключения передач (рис. 5.54):
— отметьте положение блокиратора 5-й передачи;
— выверните болты и снимите блокираторы;
— отверните гайку;
— снимите пластину и пружину;

Снятие рычага переключения передач
Рис. 5.55. Снятие рычага переключения передач


д) снимите рычаг переключения передач с центрального кожуха (рис. 5.55):
— отверните гайку и выньте болт;
— снимите кожух;
— снимите рычаг переключения передач;

Снятие подшипников рычага переключения передач
Рис. 5.56. Снятие подшипников рычага переключения передач


е) снимите подшипники рычага переключения передач (рис. 5.56): пластмассовые втулки, резиновый элемент и уплотнительные кольца;

Снятие подшипника центрального кожуха
Рис. 5.57. Снятие подшипника центрального кожуха


ж) снимите подшипник центрального кожуха (рис. 5.57):
— выверните болт, а затем снимите резиновую втулку;
— снимите центральный кожух с втулкой подшипника;
— снимите резиновую втулку;
— очистите и проверьте детали, выбракованные замените;
з) соберите узлы в порядке, обратном снятию. Обратите внимание на установку блокиратора 5-й передачи: установку выполните точно по сделанной при разборке отметке;
и) проверьте регулировку рычага переключения передач: установите рычаг переключения передач в положение 1-й передачи; рычаг переключения передач должен прижаться к верхнему правому блокиратору;

Регулировка механизма переключения передач
Рис. 5.58. Регулировка механизма переключения передач


— установите длину выступающей части рычага около 8 мм;
— слегка отожмите рычаг вправо;
— вставьте болт штанги переключения передач и затяните его моментом 24 Н·м.

« предыдущая страница
5.8.1. Устройство и работа механизма переключения передач
^
к оглавлению
следующая страница »
6. Тормозная система

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.