поиск в избранное карта сайта
  Volvo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Вольво С40, В40. Volvo S40 / V40 (с 1996 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volvo
S40 / V40
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
6. Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.2. Назначение и краткое описание элементов гидравлической системы рабочего тормоза
6.3. Электрическая система
6.4. Технические характеристики
6.5. Стояночный тормоз
6.6. Технологическое обслуживание и ремонт тормозной системы
6.6.1. Замена тормозных колодок передних колес
6.6.2. Ремонт суппорта тормоза переднего колеса
6.6.3. Замена тормозных колодок задних колес
6.6.4. Ремонт суппорта тормоза заднего колеса
6.6.5. Снятие и установка бачка тормозной жидкости
6.6.6. Прокачка тормозной системы
6.6.7. Замена тормозной жидкости
6.6.8. Замена элементов привода стояночного тормоза
6.6.9. Замена главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя
6.6.10. Замена элементов антиблокировочной системы тормозов (ABS)
6.6.11. Проверка бокового биения импульсных колес
6.6.12. Снятие и установка переднего импульсного колеса
6.6.13. Замена импульсного колеса заднего тормозного механизма
7. Передняя подвеска и рулевое управление
8. Задняя подвеска
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


6.6.12. Снятие и установка переднего импульсного колеса

        ПРИМЕЧАНИЕ
Новые полуоси всегда поставляются с импульсными колесами

Порядок выполнения работ следующий:
1) снимите суппорт (см. подразд. «Ремонт суппорта тормоза переднего колеса»), не отсоединяя тормозной шланг, и повесьте суппорт на стальной проволоке во избежание повреждения тормозного шланга.

Болты крепления стойки (показаны стрелками)
Рис. 6.26. Болты крепления стойки (показаны стрелками)


2) отсоедините полуоси от поворотного кулака (рис. 6.26):
— поверните рулевое колесо влево;
— выпрессуйте полуось из поворотного кулака;
— отверните гайку с полуоси;

Измерение радиального биения переднего импульсного колеса
Рис. 6.25. Измерение радиального биения переднего импульсного колеса: 1 — индикатор 999-6984


— выверните два болта нижнего крепления стойки (см. рис. 6.25);
— отожмите поворотный кулак и полуось вниз;
— выньте полуось из поворотного кулака;
3) снимите импульсное колесо с полуоси, для чего осторожно забейте небольшое зубило между импульсным колесом и полуосью, пока импульсное колесо не освободится. Следите, чтобы полуось не вышла из коробки передач.
4) проверьте установку полуоси с помощью стойки с индикатором. Максимальное значение биения составляет 0,05 мм.
5) установите импульсное колесо на полуось с помощью оправки;
6) установите полуось в поворотный кулак:
— проверьте уплотнительную манжету в поворотном кулаке;
— поставьте новую контргайку с кольцом на полуось;
— установите поворотный кулак в опору стойки, используя новые болты и гайки. Затяните их моментом 91 Н·м;
7) поверните рулевое колесо в положение для прямолинейного движения и поставьте:
— тормозные колодки;
— суппорт;
— тормозной шланг и провод датчика в держатели;
— колесо;
— гайку полуоси, затяните ее моментом
240 Н·м;
— ступицу и ее крышку.
8) проверьте работу ABS:
— считайте коды неисправностей;
— выполните дорожное испытание и проверьте, гаснет ли сигнальная лампа ABS;
— проверьте, не зарегистрированы ли коды неисправностей.

« предыдущая страница
6.6.11. Проверка бокового биения импульсных колес
^
к оглавлению
следующая страница »
6.6.13. Замена импульсного колеса заднего тормозного механизма

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.