поиск в избранное карта сайта
  Volvo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Вольво С40, В40. Volvo S40 / V40 (с 1996 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volvo
S40 / V40
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
6. Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.2. Назначение и краткое описание элементов гидравлической системы рабочего тормоза
6.3. Электрическая система
6.4. Технические характеристики
6.5. Стояночный тормоз
6.6. Технологическое обслуживание и ремонт тормозной системы
6.6.1. Замена тормозных колодок передних колес
6.6.2. Ремонт суппорта тормоза переднего колеса
6.6.3. Замена тормозных колодок задних колес
6.6.4. Ремонт суппорта тормоза заднего колеса
6.6.5. Снятие и установка бачка тормозной жидкости
6.6.6. Прокачка тормозной системы
6.6.7. Замена тормозной жидкости
6.6.8. Замена элементов привода стояночного тормоза
6.6.9. Замена главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя
6.6.10. Замена элементов антиблокировочной системы тормозов (ABS)
6.6.11. Проверка бокового биения импульсных колес
6.6.12. Снятие и установка переднего импульсного колеса
6.6.13. Замена импульсного колеса заднего тормозного механизма
7. Передняя подвеска и рулевое управление
8. Задняя подвеска
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


6.6.6. Прокачка тормозной системы

При ремонте или замене одного суппорта обычно бывает достаточно его индивидуальной прокачки. Если во время выполнения работ педаль тормоза находилась в выжатом положении, тормозная жидкость не вытекает из системы.
Для тормозной системы можно использовать только оригинальную тормозную жидкость Volvo с маркировкой DOT 4+ (минимум). Нельзя использовать старую тормозную жидкость.

        ПРИМЕЧАНИЕ
После ремонта суппорта достаточно его индивидуальной прокачки, а после замены главного цилиндра или блока ABS осуществляется прокачка всей системы.

Тормозная жидкость должна храниться только в оригинальной упаковке, герметично закрытой.
При подготовке к прокачке:
— выключите зажигание;
— очистите крышку бачка для тормозной жидкости и прилегающую поверхность;
— снимите крышку.
Прокачка системы может осуществляться как обычным способом, так и с помощью специального устройства, создающего избыточное давление.
При прокачке системы с помощью специального устройства, создающего избыточное давление, необходимо следовать инструкции завода-изготовителя по эксплуатации такого устройства. Прокачку тормозной системы без специального оборудования нужно выполнять при неработающем двигателе с помощником и в такой последовательности:
— очистите от грязи клапаны прокачки колесных тормозных механизмов и снимите с них защитные колпачки;

Прокачка тормозной системы
Рис. 6.16. Прокачка тормозной системы


— установите на клапан прокачки правого заднего тормозного механизма прозрачный шланг (рис. 6.16) второй конец которого опустите в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью, так чтобы конец шланга погрузился в жидкость;
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и доведите его до отметки max. Далее при прокачке постоянно контролируйте уровень тормозной жидкости и доливайте ее, не допуская падения уровня ниже метки «min»;
— нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы удалить пузырьки воздуха из главного тормозного цилиндра;
— отверните на 3/4 оборота клапан прокачки правого заднего тормозного механизма и сделайте 4—5 качков педалью тормоза. В жидкости, вытекающей из шланга, будут видны пузырьки воздуха. На пятом качке педаль нажмите до упора и держите, пока не заверните клапан прокачки, затем педаль отпустите;
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и, если надо, долейте жидкость;
— прокачку повторите до тех пор, пока полностью не прекратится выход пузырьков воздуха из прозрачного шланга.
Проверьте тормозную систему после прокачки:
— снимите оборудование для прокачки;
— проверьте наличие остатков воздуха в системе, нажимая на педаль тормоза как при нормальном торможении. После 3—4-кратного нажатия на педаль тормоза при выключенном двигателе ее ход не должен превышать 40 мм. Если ход педали превышает 40 мм, повторите прокачку;
— проверьте, нет ли утечек из тормозной системы;
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, вытрите пролившуюся тормозную жидкость.

« предыдущая страница
6.6.5. Снятие и установка бачка тормозной жидкости
^
к оглавлению
следующая страница »
6.6.7. Замена тормозной жидкости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.