поиск в избранное карта сайта
  Volvo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Вольво С40, В40. Volvo S40 / V40 (с 1996 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volvo
S40 / V40
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
6. Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.2. Назначение и краткое описание элементов гидравлической системы рабочего тормоза
6.3. Электрическая система
6.4. Технические характеристики
6.5. Стояночный тормоз
6.6. Технологическое обслуживание и ремонт тормозной системы
6.6.1. Замена тормозных колодок передних колес
6.6.2. Ремонт суппорта тормоза переднего колеса
6.6.3. Замена тормозных колодок задних колес
6.6.4. Ремонт суппорта тормоза заднего колеса
6.6.5. Снятие и установка бачка тормозной жидкости
6.6.6. Прокачка тормозной системы
6.6.7. Замена тормозной жидкости
6.6.8. Замена элементов привода стояночного тормоза
6.6.9. Замена главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя
6.6.10. Замена элементов антиблокировочной системы тормозов (ABS)
6.6.11. Проверка бокового биения импульсных колес
6.6.12. Снятие и установка переднего импульсного колеса
6.6.13. Замена импульсного колеса заднего тормозного механизма
7. Передняя подвеска и рулевое управление
8. Задняя подвеска
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


6.6.7. Замена тормозной жидкости

Рекомендуется менять тормозную жидкость после 45 000 км пробега или один раз в два года. Если тормоза используются с большой нагрузкой, например, при езде в холмистой местности, а также в условиях тропического климата при высокой влажности, необходимо менять тормозную жидкость один раз в год. Тормозная жидкость гигроскопична, т.е. она обладает свойством абсорбировать молекулы воды из воздуха. Абсорбция происходит через тормозные шланги и бачок тормозной жидкости, изготовленные соответственно из резины и пластмассы, которые в некоторой степени проницаемы для молекул воздуха. Повышение содержания воды в тормозной жидкости приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости, а также к коррозии элементов тормозной системы. В результате этого происходит повреждение тормозной системы, а ее функционирование значительно ухудшается.

        ПРИМЕЧАНИЕ
Можно использовать только оригинальную тормозную жидкость Volvo с маркировкой DOT 4+ (минимум). Нельзя использовать старую тормозную жидкость повторно. Тормозная жидкость должна храниться только в оригинальной упаковке, герметично закрытой.

Подготовка к замене жидкости аналогична подготовке к прокачке тормозной системы. Далее надо действовать в таком порядке:
— снимите защитный колпачок со сливного штуцера и подсоедините к нему прозрачный шланг сливной емкости;
— отверните штуцер примерно на один оборот;
— поднимите давление в тормозной системе с помощью специального устройства;
— слейте 0,2—0,2 л тормозной жидкости;
— закройте сливной штуцер и отсоедините шланг;
— поставьте защитный колпачок.
Прокачку и замену жидкости выполняйте в следующем порядке:
— правое заднее колесо;
— левое заднее колесо;
— правое переднее колесо;
— левое переднее колесо.
После замены тормозной жидкости проверка тормозной системы обязательна.

« предыдущая страница
6.6.6. Прокачка тормозной системы
^
к оглавлению
следующая страница »
6.6.8. Замена элементов привода стояночного тормоза

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.