поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, 90, Купе (Б3). Audi 80 / 90 / Coupe (B3) (с 1986 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / 90 / Coupe (B3)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатели, карбюраторы
3. Системы смазки (4- и 5-цилиндровые модели)
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Система зажигания
8. Трансмиссия
9. Подвески, колеса
10. Тормозная система
11. Рулевое управление
12. Кузов, салон
13. Система кондиционирования
13.1. Кондиционер
13.2. Переключатели давления
13.3. Клапан спуска воды
13.4. Клинообразный ремень компрессора кондиционера
13.5. Проверка вакуумной системы
13.6. Места соединений линий хладагента, дроссель
13.7. Компрессор кондиционера
13.8. Муфта компрессора кондиционера
14. Электрооборудование
 


Самый быстрый автомобиль с паровым двигателем официальный рекорд - 206 км/ч (26 января 1906 года), не официальный - 236 км/ч (август 1985 года).
Познакомься без обязательств devki777.info
Рекорд скорости показал четырехколесной гоночной автомобиль Блю Флейм с ракетным двигателем мощность порядка 22 000 л/с, управляемом американцем Гари Габеликом, 23 октября 1970 году. В заезде автомобиль показал максимальную скорость более 1046 км/ч.

13.4. Клинообразный ремень компрессора кондиционера

Клинообразный ремень компрессора кондиционера (4-цилиндровый двигатель)

Натяжение ремня регулируется путем добавления или снятия прокладок между половинок шкива коленвала (указано стрелкой).

Клинообразный ремень натянут правильно, если его можно оттянуть приблизительно на 5 мм.

Держите неиспользованные прокладки в передней части шкива коленвала, между шкивом и крепежными болтами.


Предупреждение

Когда Вы регулируете натяжение ремня, затягивайте болты шкива коленвала по очереди, поворачивая при этом коленвал.


Момент затяжки: 22 Н.м.

Клинообразный ремень компрессора кондиционера (5-цилиндровый двигатель)

Клинообразный ремень натянут правильно, если его можно оттянуть приблизительно на 5 мм.

– ослабьте болты В;
– натяните ремень, покрутив болт А;
– затяните болты В: 22 Н.м.;
– выкручивайте болт А до тех пор, пока между ним и корпусом двигателя не образуется зазор хотя бы в 5 мм;
– зафиксируйте регулировочный болт А в таком положении при помощи контргайки


Предупреждение

Болт А используется только для регулировки. Не оставляйте этот болт прижатым к корпусу двигателя.



« предыдущая страница
13.3. Клапан спуска воды
^
к оглавлению
следующая страница »
13.5. Проверка вакуумной системы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.