9.1. Снятие и установка механической коробки передач (КП)
 
 | 
 Снятие механической коробки передач. Сзади 
        КП подвешена только на одной траверсе (стрелка), которую необходимо снять 
        полностью.
  | 
 
 
Переднеприводные модели
 
Автомобиль необходимо поднять и зафиксировать таким образом, чтобы вы могли 
  работать как в моторном отсеке, так и под днищем автомобиля. КП снимается по 
  направлению вниз. 
 
| 
 | 
 
-  Снять провод соединения с «массой» аккумулятора.
 
-  Снять три верхних болта, соединяющих двигатель и КП.
 
-  Открутить провод, соединяющий с кузовом — «массой» КП.
 
-  Снять штекер датчика оборотов на КП; для этого отжать зажимы 
                штекера. То же самое повторить со штекером к выключателю фар заднего 
                хода.
 
-  Ослабить бандажи проводки, разъединить штепсельное соединение 
                к лямбда-зонду.
 
              -  Отсоединить нижнюю панель моторного отсека (глава Элементы 
                кузова). 
 
-  Отсоединить переднюю выпускную трубу от коллектора, а также 
                каталитический нейтрализатор от серединного (основного) глушителя. 
                Снять соответствующую часть глушителя.
 
-  Снять заднюю траверсу.
 
-  Снять шток вилки переключения передач КП.
 
-  Отсоединить от КП тросы системы procon-ten.
 
-  Снять защитный лист ведущей полуоси.
 
-  Снять ведущие полуоси справа и слева от КП, отвернуть шарниры 
                по направлению влево (придерживая при этом концы валов) и подвязать 
                обе ведущих полуоси.
 
-  Снять рабочий цилиндр гидравлического привода сцепления; трубопровод 
                может остаться подключенным.
 
-  Подпереть верхний конец рулевой сошки.
 
-  Защитить двигатель подставками от опрокидывания вперед или 
                назад.
 
-  Подвести снизу под КП гаражный домкрат.
 
-  Снять КП и переднюю опору двигателя.
 
-  Вывернуть нижние болты, соединяющие двигатель и КП.
 
-  Осторожно отжать КП от двигателя при помощи монтировки.
 
-  Теперь на домкрате осторожно опустить КП.
 
-  Для установки очистить шлицевое соединение первичного вала 
                КП и смазать пастой MoS2 или консистентной смазкой V.A.G. G 000 
                100.
 
-  Проконтролировать, вошли ли направляющие втулки для центрирования 
                КП в блок цилиндров двигателя.
 
-  Проверить и при необходимости отрегулировать переключение передач 
                при установленной КП.
 
-  Модели с 6-цилиндровым двигателем: подвести картер КП слева 
                вверху под углом 30°, иначе возможно биение по выпускной трубе.
 
-  Моменты затяжки смотрите в таблице.
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
Моменты затяжки
 
   
    |  
       Момент затяжки
 
 | 
     
       Н•м
 
 | 
 
| 
 КП к двигателю 
 
 | 
 
| 
 М 8
         М 10
         М 12 
 
 | 
 25
         45
         65
 
 | 
 
| 
 Приводной вал к валу с фланцем 
 
 
 | 
 
| 
 М 8
 
 | 
 45 
 
 | 
 
 
 
		 
	 |