9.5. Главная передачаКоробка передач и главная передача расположены у Audi 80, как почти у всех 
  переднеприводных автомобилей, в одном общем картере. 
 
   Крутящий момент от двигателя попадает к главной передаче через одну маленькую 
  и одну большую шестерню. К большой шестерне прикручен картер дифференциала. 
  В этом картере находятся четыре находящиеся в зацеплении конические шестерни, 
  из которых две связаны с ведущими полуосями. 
 
   До тех пор, пока автомобиль движется прямо, оба передних колеса крутятся с частотой 
  большой шестерни главной передачи. Конические шестерни дифференциала, вращающегося 
  в том же темпе, наоборот, стоят. При прохождении поворота внешнее колесо должно 
  пройти более длинный путь, чем расположенное внутри поворота. Тогда начинают 
  работать конические шестерни: более быстрое вращение внешнего колеса и его конической 
  шестерни действует через обе сателлитных конических шестерни на коническую шестерню 
  на внутренней стороне поворота, которая соответственно вращается медленнее.
 
   Это выравнивание необходимо, иначе автомобиль на поворотах передвигался бы рывками 
  с проскальзывающими передними колесами. Однако наличие дифференциала может оказаться 
  и недостатком, например, если одно из ведущих колес прокручивается на скользкой 
  поверхности. Тогда на другое переднее колесо не передается практически никакой 
  тяги, автомобиль не трогается с места.
 
 
		 
	 |