9.6. Приводные валыДля того, чтобы при движении автомобиля и управлении им вы не ощущали никаких 
  влияний изменения режима движения на управление, шарниры приводных валов должны 
  передавать момент совершенно равномерно во всех положениях амортизаторов и рулевой 
  колонки.
 
   Это задача шарниров, расположенных на концах приводных валов. В серии моделей 
  Audi 80 мы имеем дело с двумя различными типами шарниров: 
 
-  Со стороны колеса и коробки передач стоят так называемые гомокинетические 
    шарниры (шарниры равных угловых скоростей – ШРУСы). Их действие основано на 
    шести шарах, которые при сгибании шарнира движутся в специально отшлифованных 
    дорожках качения. Таким образом, обеспечивается абсолютно равномерная передача 
    момента при любом, допустимом в автомобиле, угле поворота приводного вала. 
    Шарниры равных угловых скоростей стоят на всех автомобилях с механической 
    коробкой передач с 4- и 5-цилиндровыми двигателями, а также на всех полноприводных 
    моделях (впереди и сзади). На моделях с АКП и моделях с 6-цилиндровым двигателем 
    они стоят в качестве внешних шарниров. 
 
- Со стороны коробки передач – то есть в качестве внутренних шарниров – на 
    автомобилях с АКП и автомобилях с 6-цилиндровым двигателем (переднеприводных) 
    установлены так называемые шарниры равных угловых скоростей «Трипод». Вместо 
    шести шаров этот шарнир снабжен тремя роликами на игольчатых подшипниках. 
    Преимущество этой конструкции: незначительная передача колебаний от привода 
    к кузову.
 
 
 
		 
	 |