9.8. Перечень неисправностейПриводные валы
 
Манжеты (стрелки) на карданных шарнирах обоих приводных валов не должны иметь 
  трещин или иных повреждений. Вода и грязь опасны для карданного шарнира.
 
 Обычно с приводными валами не возникает никаких проблем. Срок их службы, естественно, 
зависит от стиля вождения. Резкие старты с вывернутыми передними колесами и трогания 
с места с пробуксовкой приводят к преждевременным поломкам шарниров. 
- Шарниры приводных валов внезапно показывают признаки неисправностей, которые, 
    однако, вскоре могут снова полностью исчезнуть. «Спокойная фаза» может продолжаться 
    многие дни или километры.
 
-  Характерными являются ритмические шумы биения или стука при нажатии на 
    педаль акселератора или при движении в режиме принудительного холостого хода 
    (накатом). Если шумы изменяются в зависимости от поворота руля, то, скорее 
    всего, неисправен внешний шарнир (со стороны колеса).
 
-  Вибрации и дрожание рулевого колеса при повернутых колесах также указывают 
    на неисправный внешний шарнир.
 
 
Снятие переднего приводного вала
 
Вам потребуется новый шестигранный болт с неспадающим стопорным элементом для 
  наружного шарнира приводного вала, самоконтрящаяся гайка для соединительной 
  тяги стабилизатора, а также уплотнительная прокладка для внутреннего шарнира 
  вала (прокладка не нужна при 6-цилиндровом двигателе с механической и автоматической 
  коробками передач).
 
| 
 | 
 
-  Снять колпак колеса.
 
-  Ослабить болты колеса.
 
-  Ослабить шестигранный болт в ступице колеса; для этого автомобиль 
                должен быть зафиксирован.
 
-  Приподнять автомобиль спереди и зфиксировать его.
 
-  Снять колесо.
 
-  Открутить гайки стабилизатора справа и слева.
 
-  Выжать стабилизатор наверх.
 
-  При наличии – снять защиту коробки передач.
 
-  Вывернуть болты с внутреннием шестигранником, крепящие вал 
                к коробке передач.
 
-  Отжать приводной вал от фланца коробки передач.
 
-  На моделях с АБС немного оттянуть назад датчик числа оборотов.
 
-  Для снятия вала соответственно вывернуть рулевое управление.
 
-  Установка: установить на внутреннем шарнире новую уплотнительную 
                прокладку. Для этого снять с прокладки защитную пленку.
 
-  Сначала вставить вал со стороны колеса. Потом крестообразно 
                затянуть крепежные болты на фланце привода со стороны коробки 
                передач (болты М8: 45 Н•м; болты М10: 80 Н•м). Не забудьте уплотнительные 
                прокладки!
 
-  Опустить автомобиль, заблокировать колеса. Новые болты ступицы 
                колес затянуть следующим образом:
 
-  Болт М14 х 1,5: затянуть моментом 120 Н•м и в заключение довернуть 
                еще на 1/4 (90°).
 
-  Болт М16 х 1,5: затянуть моментом 200 Н•м и в заключение довернуть 
                еще на 1/4 (90°).
 
-  Затянуть гайки на на соединительной тяге стабилизатора моментом 
                20 Н•м.
 
-  На моделях с АБС вручную задвинуть датчик числа оборотов до 
                упора.
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
Снятие заднего приводного вала
 
Вам потребуется новый шестигранный болт с неспадающим стопорным элементом для 
  наружного шарнира приводного вала, а также уплотнительная прокладка для внутреннего 
  шарнира вала (прокладка только для моделей с 5- и 6-цилиндровом двигателями). 
 
| 
 | 
 
-  Снять колпак колеса.
 
-  Ослабить болты колеса.
 
-  Ослабить шестигранный болт в ступице колеса; для этого автомобиль 
                должен быть зафиксирован.
 
-  Приподнять автомобиль сзади и зафиксировать его.
 
-  Снять колесо.
 
-  Вывернуть болты с внутренним шестигранником, крепящим вал к 
                дифференциалу заднего моста.
 
-  Отжать карданный вал от фланца привода у коробки передач.
 
-  Немного оттянуть назад датчик числа оборотов системы АБС.
 
-  Вынуть вал.
 
-  Установка: установить на внутреннем шарнире новую уплотнительную 
                прокладку. Для этого снять с прокладки защитную пленку.
 
-  Сначала вставить вал со стороны колеса. Потом крестообразно 
                затянуть крепежные болты на фланце привода с внутренней стороны 
                (болты М8: 45 Н•м; болты М10: 80 Н•м). Не забудьте уплотнительные 
                прокладки!
 
-  Опустить автомобиль, заблокировать колеса. Новый болт ступицы 
                колеса затянуть следующим образом:
 
-  Болт М14 х 1,5: затянуть моментом 120 Н•м и в заключение довернуть 
                еще на 1/4 (90°).
 
- Болт М16 х 1,5: затянуть моментом 200 Н•м и в заключение довернуть 
                еще на 1/4 (90°).
 
-  Затянуть гайки на на соединительной тяге стабилизатора моментом 
                20 Н•м.
 
-  Вручную задвинуть датчик числа оборотов системы АБС до упора.
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 
 
 | 
  Подсказка: не передвигайте автомобили 
        со снятым карданным валом; в противном случае повреждается подшипник ступицы 
        колеса. При чрезвычайной ситуации следует установить только внешний шарнир.
 
         На автомобилях Audi установлены различные приводные валы в зависимости 
        от типа двигателя и коробки передач. Поэтому при покупке запасных частей 
        имейте при себе маркировку двигателя и идентификационный номер автомобиля.
  | 
 
 
Снятие внешнего шарнира 
 
Все модели
 
 
 | 
 Внешний шарнир приводного вала:
 
         1 – стопорное кольцо;
         2 – распорная шайба;
         3 – тарельчатая пружина.
 
  | 
 
 
 
| 
 | 
 
-  Снять приводной вал.
 
-  Если манжета в порядке, следует отогнуть большой хомут, отодвинуть 
                назад защитную манжету.
 
-  Если манжета повреждена, следует полностью снять ее.
 
-  Произвести изнутри по шарниру сильный удар алюминиевым или 
                пластмассовым молотком и таким образом сдвинуть шарнир с вала.
 
-  Перед установкой нового шарнира вставить новое стопорное кольцо 
                в паз ведущего вала.
 
-  Установить тарельчатую пружину и распорную шайбу, в случае 
                если они были установлены в соответствующей версии приводного 
                вала, так как показано на рисунке. Не забудьте резиновые манжеты.
 
-  При установке насаживать шарнир на вал при помощи пластмассового 
                молотка до тех пор, пока не зафиксируется стопорное кольцо.
 
-  Смазать шарнир: на новый шарнир с внешним диаметром 81 или 
                88 мм необходимо 90 г пластичной смазки MoS2 (VW G 6), при этом 
                40 г в шарнир и 50 г в манжету.
 
-  На шарниры с внешним диаметром 98 мм нужно большее количество 
                смазки: 120 г пластичной смазки MoS2 (VW G 6), при этом 80 г в 
                шарнир и 40 г в манжету.
 
-  Если устанавливаются уже использованные шарниры, в них необходимо 
                только добавить смазки.
 
-  Крепко сжать хомуты манжеты.
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
Снятие внутреннего шарнира 
 
Гомокинетический шарнир
 
 
 | 
 Внутренний шарнир (2):
 
         1 – стопорная шайба;
         3 – приводной вал.
  | 
 
 
 
| 
 | 
 
-  Снять приводной вал.
 
-  При помощи двух узких отверток терпеливо извлечь стопорное 
                кольцо из паза на конце вала и снять его.
 
-  Теперь стянуть шарнир с вала; при необходимости помочь себе 
                пластмассовым или алюминиевым молотком.
 
-  Если шарнир не удается снять с вала, его придется отжимать 
                при помощи ремонтного пресса в мастерской.
 
-  При установке сначала надеть манжету.
 
-  Если в вашем автомобиле стоит шарнир с тарельчатой пружиной, 
                то перед установкой нужно надеть пружину на вал либо проконтролировать 
                ее положение: по внешнему краю она должна находиться выпуклостью 
                в сторону шарнира.
 
-  Надеть шарнир на полуось, установить стопорное кольцо.
 
-  Стопорное кольцо в паз само по себе не попадет, поэтому нужно 
                зажать полуось в тисках, установить большую сменную торцевую головку 
                или кусок трубы над внутренней частью шарнира и резко ударить 
                по ней молотком. Шарнир немного сдвинется назад, прогибая пружину, 
                и стопорное кольцо войдет в паз.
 
-  Смажьте шарнир: на новый шарнир с внешним диаметром 90 или 
                100 мм необходимо 90 г пластичной смазки MoS2 (VW G 6), при этом 
                40 г в шарнир и 50 г в манжету.
 
-  На шарниры с внешним диаметром 108 мм нужно большее количество 
                смазки: 120 г пластичной смазки MoS2 (VW G 6), при этом 35 г в 
                шарнир и 85 г в манжету.
 
-  Если устанавливаются уже использованные карданные шарниры, 
                в них необходимо только добавить смазки.
 
-  Перед привинчиванием шарнира (либо фланца манжеты) нанесите 
                на уплотнительную поверхность между фланцем манжеты и шарниром 
                уплотняющее средство VW D 3.
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
Снятие внутреннего шарнира 
 
Шарнир «Трипод»
 
 
 | 
 Карданный шарнир «Трипод» (1) нельзя отделить 
        от ведущей полуоси. Гомокинетические шарниры, напротив, можно снять с 
        собственно приводного вала (3) – как внешний (2), так и внутренний (4).
  | 
 
 
 
| 
 | 
 
-  Шарниры «Трипод» нельзя отделить от приводного вала. В качестве 
                запасных частей они поставляются в комплекте с полуосью и защитной 
                манжетой. Таким образом, при замене необходимо снять внешний шарнир 
                и заменить вал с внутренним шарниром.
 
-  Если дефектна только защитная манжета шарнира «Трипод», то 
                сначала нужно снять внешний шарнир. По очищеному приводному валу 
                манжету можно сдвинуть до шарнира «Трипод». Критическая точка: 
                манжету нужно приподнять над выступом в середине вала. Для этого 
                смажьте выступ консистентной смазкой и приподнимите манжету над 
                утолщением с помощью тупого круглого инструмента (ручкой ложки).
 
-  В шарнире находятся 140 г консистентной смазки G 000 605. При 
                замене манжеты нужно добавить только немного смазки.
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 
		 
	 |