поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А3, С3. Audi A3 / S3 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A3 / S3
1. Инструкция по эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Электрооборудование двигателя
7. Ручная коробка переключения передач
7.1. Снятие и установка РКПП
7.2. Привод переключения передач
7.3. Снятие и установка корпуса механизма выбора передач
7.4. Регулировка привода переключения
8. Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Электросхемы
 


7.4. Регулировка привода переключения

Чтобы правильно выполнить регулировку привода, РКПП, сцепление и привод сцепления должны быть исправны. Кроме того, элементы привода и передачи привода должны иметь легкий ход и быть полностью исправны.

Двигатели 1.6 л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите РКПП в нейтральное положение, затяните стояночный тормоз.
2. Раскройте чехол рычага переключения и потяните его наверх.
3. Раскройте хомут (стрелка на иллюстрации) на РКПП. Соединение тяга переключения/рычаг выбора должно иметь легкий ход.
4. Отверните у рычага переключения болты –1– и –2– и нажмите на упор с правой стороны вниз (стрелка на иллюстрации).
5. Снова затяните болт –1–.
6. Вставьте калибр AUDI–3421.
7. Выставьте тягу переключения так, чтобы на нее не действовали усилия (РКПП в нейтральном положении) и затяните хомут моментом 20 Н м.
8. Снимите калибр.
9. В заключение включите задний ход.
10. Отверните болт –1–. Замечание: При этом прижимается левая сторона упора.
11. Затяните болты –1– и –2– моментом 25 Н м.
12. Выключите задний ход.
13. Переключите все передачи, они должны свободно и без заеданий переключаться. Особенно следует обращать внимание на работу блокировки заднего хода.
14. Зафиксируйте кожух и рукоятку переключения передач.
Двигатели 1.8 и 1.9 л
15. Установите РКПП в нейтральное положение, затяните стояночный тормоз.
16. Раскройте чехол рычага переключения и потяните его наверх.
17. Снимите демпфер на рычаге переключения, при этом обратитесь к иллюстрации.
18. Отверните болт (А) и гайку (В) так, чтобы трос привода переключения и захват/трос выбора свободно перемещались в овальных отверстиях.
19. Отверните болт (С), для чего при необходимости снимите пенопластовое уплотнение в районе болта.
20. Установите калибр рычага переключения AUDI–3422.
21. Поверните крючок для крепления калибра под пластиной опоры и затяните гайку (D).
22. Зафиксируйте рычаг переключения в левой части сдвижного элемента, стрелка на иллюстрации.
23. Нажмите на рычаг переключения со сдвижным элементом влево, в направлении стрелки до упора, и закрепите сдвижной элемент винтом (Е).
24. Нажмите на рычаг вправо, против направления стрелки, и зафиксируйте.
25. Затяните болт (С) моментом 15 Н м.
26. Вставьте клин и фиксирующий штифт AUDI–3192/1. Введите клин между рычагом переключения и крышкой так, чтобы не было зазора.

ВНИМАНИЕ

При этом рычаг переключения не должен приподниматься клином.


27. В этом положении затяните болт с буртиком (А) моментом 25 Н м и гайку крепления (В) моментом 15 Н м.
28. Снимите клин, фиксирующий штифт и калибр рычага.
29. Установите на место рукоятку рычага и чехол.
30. Закрепите демпфер на рычаге переключения моментом 25 Н м.
Проверка регулировки
31. Рычаг переключения должен стоять в нейтральном положении в прорези для третьей и четвертой передачи.
32. Включите сцепление, запустите двигатель, подождите примерно 3 – 6 с, чтобы вал РКПП остановился. Затем переключите несколько раз все передачи. Особое внимание обратите на включение заднего хода.
33. Если привод при повторном включении передачи еще заедает, необходимо проверить ход вала рычага следующим образом:
34. Включите первую передачу.
35. Нажмите на рычаг переключения при включенной первой передаче налево. Одновременно попросите ассистента проверить вал рычага. Вал рычага при перемещении рычага должен иметь ход около 1 мм в направлении (стрелки на иллюстрации).
36. Если этого не происходит, выключите первую передачу и еще раз отверните гайку крепления (А) цапфы захвата/троса рычага выбора. Трос рычага выбора имеет у цапфы некоторый люфт, обусловленный передаточным элементом.
37. Ликвидируйте люфт троса рычага переключения, нажав его с цапфой слегка в направлении задка автомобиля (стрелка на иллюстрации). В этом положении зажмите гайку (А) моментом 15 Н м.
38. Зафиксируйте чехол и рукоятку.

« предыдущая страница
7.3. Снятие и установка корпуса механизма выбора передач
^
к оглавлению
следующая страница »
8. Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.