поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
4.1. Термостат
4.2. Тепловой режим двигателя
4.3. Установка зажигания на двигателе мод. 2106
4.4. Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.5. Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.6. Замена свечей зажигания
4.7. Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения
4.8. Особенности ремонта двигателя мод. 2106
4.9. Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313
4.9.1. Особенности разборки двигателей
4.9.2. Особенности сборки двигателей
4.9.3. Техническое состояние узлов и систем двигателей мод. 331, 3317, 3313
4.9.3.1. Блок цилиндров и гильзы цилиндров
4.9.3.2. Шатунно-поршневая группа
4.9.3.2.1. Подбор поршня к гильзе цилиндров
4.9.3.2.2. Проверка состояния поршневых колец
4.9.3.3. Коленчатый вал и маховик
4.9.3.4. Масляный насос
4.9.3.5. Головка блока цилиндров и клапанный механизм
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


4.9.3.2. Шатунно-поршневая группа

Поршневые кольца снимают и устанавливают при помощи приспособления (см. рис. Приспособление для снятия и установки поршневых колец)

Поршневой палец из поршня и втулки малой головки шатуна выпрессовывать ударом молотка через латунную оправку. Предварительно необходимо нагреть поршень, для чего опустить его на 2–3 мин в воду, имеющую температуру 45–75° С.


« предыдущая страница
4.9.3.1. Блок цилиндров и гильзы цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
4.9.3.2.1. Подбор поршня к гильзе цилиндров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.