|  1. Перед выворачиванием болтов 2 (см. рис. 
            Регулировка развала передних колес и закрепление 
            шарнира стойки) крепления шарового шарнира к поворотному кулаку 
            следует аккуратно разогнуть фланец 3 чехла, используемый для стопорения 
            болтов. | 
        
         
          |  2. Снять чехол и проверить его сохранность. 
            Механические повреждения в виде сквозных трещин или отслоение резины 
            от арматуры недопустимы. Требуется замена поврежденного чехла новым. | 
        
         
          |  3. Проверить износ рабочих поверхностей шарнира, 
            повернув его палец вручную. Свободное перемещение пальца (с зазором) 
            или его заедание недопустимы. | 
        
         
          | 4. Проверяется состояние шаровых шарниров на 
            рычагах подвески при вывешенных передних колесах. | 
        
         
          | 5. Если при радиальном или осевом нагружении 
            пальца шарнира усилием 980 Н (100 кгс) зазор между щитом тормозного 
            механизма и бобышкой рычага подвески изменяется в обе стороны более 
            чем на 0,5 мм, то необходимо заменить шаровой шарнир новым. |