6.1.6.1. Телескопическая стойкаКрепление опоры телескопической стойки 
 
   
    |  
      
     | 
    1 – самостопорящиеся гайки; 
       
      2 – ограничитель; 
       
      3 – корпус опоры; 
       
      А – метки  | 
   
 
Снятие 
 
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
   
   
     
      
         
          |  1. Установить автомобиль на горизонтальную 
            площадку подъемника или смотровую яму и затормозить задние колеса 
            рычагом стояночного тормоза. | 
         
         
          |  2. Снять декоративные колпаки и ослабить болты 
            крепления дисков передних колес, не выворачивая их. | 
         
         
          |  3. Поднять переднюю часть кузова, снять колеса 
            и опустить кузов на подставки. | 
         
         
          | 4. Нанести метки А (см. рис. Крепление 
            опоры телескопической стойки)взаимного расположения корпуса 3 
            опоры стойки относительно брызговика кузова. | 
         
         
          | 5. Отвернуть корончатую гайку крепления шарового 
            шарнира рулевой тяги и выпрессовать его палец из конусного отверстия 
            поворотного рычага при помощи съемника. | 
         
         
          | 6. Отвернуть две самостопорящиеся гайки болтов 
            30 (см. рис. Передняя подвеска автомобиля) 
            крепления фланцев телескопической стойки к бобышке поворотного кулака 
            и свободно удалить верхний болт. | 
         
         
          | 7. Нижний болт извлекается из отверстия только 
            методом его выворачивания из резьбового отверстия регулировочного 
            ползуна 51, который остается в отверстии кулака. Для исключения случайного 
            выпадания ползуна из гнезда следует закрепить ползун мягкой проволокой. | 
         
         
          | 8. Отсоединить гибкие тормозные шланги от кронштейна 
            телескопической стойки. | 
         
         
          | 9. После удаления трех гаек 1 (см. рис. Крепление 
            опоры телескопической стойки) крепления опоры к чашке брызговика 
            опустить телескопическую стойку вниз. | 
         
       
     | 
   
 
Регулировка 
   
  Для избежания нарушения углов установки управляемых колес рекомендуется после 
  демонтажных работ стойки проводить регулировку на специальном стенде. 
   
  В случае отсутствия специального стенда, как исключение, допускается следующая 
  методика снятия амортизаторной стойки без нарушения начального угла развала 
  передних колес. 
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
   
   
     
      
         
          |  1. Перед отворачиванием нижнего болта 30 (см. 
            рис. Передняя подвеска автомобиля) необходимо 
            пометить кернением взаимное расположение одной из граней головки болта 
            относительно скобы резервуара стойки. | 
         
         
          |  2. Далее необходимо ослабить гайку нижнего 
            регулировочного болта, а затем заворачивать нижний болт до упора, 
            считая при этом количество оборотов. | 
         
         
          |  3. После разъединения стойки с кулаком закрепить 
            ползун. | 
         
         
          | 4. При установке стойки закрутить регулировочный 
            болт до упора, а затем отвернуть болт на то же количество оборотов 
            до совмещения установочных меток, подать его до упора и, удерживая 
            головку болта от проворачивания, затянуть гайку. | 
         
       
     | 
   
 
 
		 
	 |