|  1. При повреждении ступицы или подшипника 
            необходимо снять поворотный кулак с тормозами и ступицей в сборе (см. 
            подраздел 6.1.6.2). | 
        
         
          |  2. Выпрессовать ступицу 35 (см. рис. Передняя 
            подвеска автомобиля) из внутренних колец подшипника 33 с помощью 
            съемника (см. рис. Выпрессовка ступицы). | 
        
         
          |  3. Перед выпрессовкой подшипника следует очистить 
            внутренние полости ступицы, чтобы исключить задиры на посадочных поверхностях 
            под подшипник, и снять с поворотного кулака скобу 2 (см. рис. Снятие 
            поворотного кулака) тормоза и диск 3 тормоза, закрепленный штифтами. | 
        
         
          | 4. В специальные отверстия диаметром 6,5 мм 
            во фланце ступицы устанавливаются три равновысоких штифта 5 (см. рис. 
            Выпрессовка ступицы) диам. 6,3 
            мм и длиной примерно 70 мм. | 
        
         
          | 5. Для исключения перекоса и заклинивания усилие 
            выпрессовки распределяется равномерно между штифтами за счет плавающей 
            пяты 4. | 
        
         
          | 6. Перед выпрессовкой наружного кольца из поворотного 
            кулака надо снять стопорное кольцо. | 
        
         
          | 7. Допускается выпрессовку подшипника производить, 
            опираясь на внутреннее кольцо, так как выпрессованный подшипник непригоден 
            для дальнейшей эксплуатации. |