11.6. Регулировка стояночного тормоза
 
 | 
 Качественная регулировка стояночного тормоза возможна только при нормальной работе и легкости хода троса привода тормоза и всех подвижных деталей.
  | 
 
 
   Регулировка тормозных колодок
 
 
| 
 | 
 
 
 | 
- Полностью отдайте регулировочную гайку левого троса.
 
 
 | 
 
 
 
 | 
- Полностью выверните на каждом заднем колесе по одному болту его крепления, после чего проверните колесо так, чтобы резьбовое отверстие на правом колесе находилось в положении «7 часов», а на левом - «5 часов». 
 
 
 | 
 
 
 
 | 
- Затяните регулировочный винт  до момента блокировки колеса и выверните регулировочный винт на 8 щелчков фиксатора. 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
Регулировка троса привода
 
| 
 | 
 
- Полностью отпустите стояночный тормоз. 
 
-  Затяните регулировочную гайку левого троса настолько, чтобы задние колеса едва могли вращаться. 
 
-  10 раз равномерно нажмите на педаль привода стояночного тормоза до шестого зубца храповика. 
 
-  Зафиксируйте педаль стояночного тормоза на третьем зубце храповика. 
 
-  Отдайте регулировочную гайку настолько, чтобы задние колеса едва прокручивались от руки. 
 
-  Проверьте силу торможения: при взведении на 1 зубец – колесо должно быть свободно (легко прокручивается от руки), а при взведении на 4 зубца – неподвижно (не прокручивается от руки). 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
Приработка механизма стояночного тормоза
 
| 
 | 
 
- При движении на отдельной площадке или по дороге с неинтенсивным движением нажмите на скорости 40 км/ч на педаль привода стояночного тормоза и держите ее до тех пор, пока не будет ощущаться воздействие тормозного усилия (сцепление выключено, трансмиссия в нейтральном положении). 
 
-  Нажать на педаль привода стояночного тормоза до фиксации на следующем зубце храповика и проедьтесь еще 200 м. 
 
-  Повторите действия, описанные в параграфах 10 и 11 еще раз. 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 
		 
	 |