| 
		
 | 
  | 
	
13.1.3. Снятие, установка и регулировка капота, замена его стоекСнятие и установка
 
Регулировка
 
 
 | 
 Величины зазоров указаны в 
Спецификациях Главы Кузов.
  | 
 
 
 
| 
 | 
 
 
 | 
- Отрегулируйте упорный винт (1) петли справа и слева по размеру A = 16  ±  1 мм. 
 
 
 | 
 
 
 
 
 | 
 Не допускается повреждение буфера (2) упорного винта. При необходимости замените петлю. 
  | 
 
 
 
 
 | 
-  Отрегулируйте трос с помощью регулировочной муфты так, чтобы он не провисал, но и не был слишком натянут. Оболочка троса должна полностью находиться в направляющей втулке замка.
 
 
 | 
 
 
 
 | 
- В противном случае, если потянуть за ручку отпирания капота, трос будет проскальзывать во втулке, и замок не откроется. При необходимости отрегулируйте ход троса.
 
 
 | 
 
 
 
 | 
- Поверните назад буферы упорных винтов без толкателей. Если установлены буферы с толкателями, вдавите толкатели в буферы и слегка поверните их в этом положении влево крестовой отверткой. При этом толкатели заблокируются в буферах упорных винтов. 
 
 
 | 
 
 
-  Ослабьте винты (1 и 2 на 
иллюстрации) петли слева и справа. 
                
 
 
 
 | 
 Не допускайте повреждения прокладки между петлей и капотом, при необходимости замените прокладку. Если диапазон регулировки окажется недостаточным, то можно ослабить болты крепления петли к кузову и сдвинуть петлю. 
  | 
 
 
-  Отрегулируйте положение капота таким образом, чтобы зазор между крыльями и его боковыми торцами был одинаковым по ширине на всей длине капота. Кроме того, зазор между капотом и передними крыльями около фар должен быть равномерным. Допустимое отклонение – 1 мм, т.е. капот может быть смещен назад от передних крыльев не более, чем на 1 мм. Около ветрового стекла капот должен плавно переходить в крылья. 
 
-  Затяните ослабленные болты.
                
 
 
 
 | 
- Для регулировки высоты капота (по петлям) осторожно закройте его и измерить высоту установки капота на отрезке (В). Размер (A) от соответствующего внешнего края крыла (от фары или от ветрового стекла) = 200 мм. Капот на отрезке (B) должен быть на одном уровне с передними крыльями. Допустимое отклонение – 1 мм, т.е. капот может быть ниже крыльев не более, чем на 1 мм. 
 
 
 | 
 
 
-  Измерьте высоту установки капота относительно передних крыльев около ветрового стекла. Капот должен быть на 3 мм ниже передних крыльев. Допустимое отклонение – 1 мм, т.е. капот на этом отрезке может быть расположен ниже крыльев не более чем на 4 мм. Это достигается путем правильной установки зазора между капотом и передними крыльями на отрезке (B). 
 
-  Определите высоту установки капота на отрезке (B), измерьте величину отклонения и откройте капот. Зафиксировать капот. 
 
 
 
 | 
- Выверните болты (1 и 2) и подложить или, наоборот, уберите необходимое число прокладок в зависимости от величины отклонения. Поочередно затяните ослабленные болты слева и справа. Закройте капот, проверьте высоту и, при необходимости, произведите повторную регулировку. 
 
 
 | 
 
 
-  Для регулировки высоты капота (по замкам) осторожно закройке капот и определите его высоту, – капот и передние крылья около фар должны быть на одной высоте. Допустимое отклонение – 1 мм, т.е. капот может быть ниже крыльев не более, чем на 1 мм. Измерьте величину отклонения.
                
 
 
 
 | 
- Откройте капот, выверните болт (1) и снимите ударник (2) замка. 
 
 
 | 
 
 
 
 | 
- Поверните регулятор  до выравнивания отклонения (работа выполняется слева и справа). Снова установите фиксатор, закройте капот, проверьте его высоту около фар и, при необходимости, откорректируйте ее. 
 
 
 | 
 
 
-  Измерьте расстояние, на которое передняя кромка капота выступает перед верхним ребром рассеивателя фары и, при необходимости, отрегулируйте это расстояние. 
 
-  Вывернуть буферы (см. 
иллюстрацию) настолько, чтобы капот плотно прилегал к ним. На буферах с толкателями слегка поверните толкатели крестовой отверткой вправо, – при этом буферы разблокируются и выдвинутся вверх. 
 
 
 
 | 
- Для регулировки выступа отдайте гайки (1), ослабьте регулировочные гайки (3) и сдвиньте фары в соответствующем направлении. 
 
 
 | 
 
 
 
 
 | 
 Фары должны быть установлены без натяга. При необходимости переставить нижние регулировочные винты (2). После этого отрегулируйте угол наклона фар (см. Главу Бортовое электрооборудование). 
  | 
 
 
-  Проверьте короба воздухопритоков слева и справа, сделав контактный отпечаток (например, с помощью пасты для шиномонтажа).               
                
 
 
 
 | 
 Уплотнение капота должно быть безупречным, иначе в салон автомобиля могут проникнуть вода и отработавшие газы
.
  | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
Снятие и установка стоек
  
 
 
 | 
  Ввиду опасности травмирования при выполнении следующих операций следует подпереть капот соответствующими приспособлениями или попросить помощника поддержать его.
  | 
 
 
 
| 
 | 
 
- Откройте капот.              
              
 
 
 
 | 
- Сдвиньте фиксирующую пружину до конца стоки (стрелка 1). 
 
 
 | 
 
 
-  Отсоедините газонаполненный амортизатор от шаровой головки (стрелка 2). 
 
-  Установка производится в обратном порядке.
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 
		 
	 |   
 |