поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е46. BMW 3-ая серия E46 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E46
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Автомобили BMW 3 (Е46) - аннотация
1.2. Идентификационные номера автомобиля
1.3. Приобретение запасных частей
1.4. Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.5. Поддомкрачивание и буксировка
1.6. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.7. Проверки готовности автомобиля к эксплуатации
1.8. Автомобильные химикалии, масла и смазки
1.9. Диагностика неисправностей
1.10. Органы управления и приемы эксплуатации
1.11. Органы управления и приборы
1.12. Заправка
1.13. Ключи, единый замок и противоугонная система
1.14. Охранная сигнализация
1.15. Стеклоподъемники
1.16. Люк с подъемно-сдвижной крышкой
1.17. Сиденья
1.18. Регулировка положения рулевого колеса
1.19. Зеркала
1.20. Системы обеспечения безопасности
1.21. Замок зажигания и запуск двигателя
1.22. Стояночный тормоз
1.23. Ручная коробка переключения передач (РКПП)
1.24. Автоматическая трансмиссия (АТ)
1.25. Рычаг переключателя указателей поворота / светового сигнала
1.26. Стеклоочистители и стеклоомыватели
1.27. Обогреватель заднего стекла
1.28. Темпостат (автоматика поддержания заданной скорости)
1.29. Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)
1.30. Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя ASC+T / Система динамического контроля устойчивости DSC
1.31. Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)
1.32. Освещение и световые приборы
1.33. Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха салона
1.34. Оборудование салона
1.35. Обкатка
1.36. Особенности вождения автомобиля
1.37. Каталитический преобразователь
1.38. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
1.39. Дисковые тормоза
1.40. Тормозная система
1.41. Багажные отделения
1.42. Автомобильный телефон
1.43. Переналадка фар
1.44. Капот
1.45. Отпирание крышки заправочного люка вручную
1.46. Привод подъемно-сдвижной крышки люка вручную
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания, впрыска и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. РКПП и трансмиссионная линия
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


1.28. Темпостат (автоматика поддержания заданной скорости)

 

Темпостат позволяет запоминать и автоматически поддерживать требуемую скорость на уровне не ниже 30 км/ч.

Включение темпостата


Темпостат может быть включен уже после поворота ключа зажигания в положение 1. Нажмите кнопку 1. При этом на приборной доске загорится контрольная лампа.
Вы можете пользоваться темпостатом.

Движение с заданной скоростью, запоминание скорости и разгон


Нажмите кнопку 2.

В память темпостата вводится фактическая скорость движения, которая будет поддерживаться постоянной. Каждым последующим нажатием кнопки скорость будет увеличиваться на 1 км/ч.

Если удерживать кнопку 2 в нажатом положении, то автомобиль будет разгоняться без воздействия на педаль акселератора. Если отпустить кнопку, достигнутая к этому моменту скорость останется в памяти и будет поддерживаться на этом уровне.

Замедление


Нажмите кнопку 3.

Если до этого движение уже происходило в режиме поддержания заданной скорости, то при каждом нажатии кнопки скорость будет уменьшаться на 1 км/ч.

Если удерживать кнопку 3 в нажатом положении, то при движении в режиме поддержания заданной скорости степень открытия дроссельной заслонки автоматически уменьшится и движение замедлится. Если отпустить кнопку, то достигнутая к этому моменту скорость останется в памяти и будет поддерживаться на этом уровне.

Прерывание работы темпостата


При включенном темпостате нажмите кнопку 1. Контрольная лампа продолжает гореть. При необходимости Вы можете снова воспользоваться темпостатом.

Кроме того, работа темпостата автоматически прерывается в следующих случаях:

- При торможении.
- При выключении сцепления или при переводе рычага селектора АТ из положения D в положение N.
- Для BMW 318i, 320i, 323i, 328i: если заданная скорость превышается на протяжении более 30 с и более чем на 16 км/ч.
- Для BMW 320d: если заданная скорость превышается на протяжении более 30 с и более чем на 16 км/ч или уменьшается более чем на 20 км/ч.

Вызов скорости из памяти


Нажмите кнопку 4.

Произойдет вызов последнего из введенных значений скорости, до которого она сначала будет доведена, а затем станет поддерживаться на заданном уровне. С поворотом ключа зажигания в положение 0 темпостат выключится, а введенное значение скорости будет стерто.

Выключение темпостата


Прервав работу темпостата, еще раз нажмите кнопку 1. Контрольная лампа погаснет, а сохраненное в памяти значение скорости будет стерто.

Пользоваться темпостатом нельзя, если трасса изобилует поворотами или если повышенная интенсивность движения не позволяет двигаться равномерно, а также на скользкой (из-за снега, дождя, гололеда) дороге или слабом (гравий, песок) грунте.

Если при движении под уклон тормозного эффекта двигателя недостаточно, то заданная скорость может быть превышена. На подъемах возможно ее уменьшение, если мощности двигателя не хватает.


« предыдущая страница
1.27. Обогреватель заднего стекла
^
к оглавлению
следующая страница »
1.29. Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.