|
ПРИЧИНА
|
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
|
|
После включения зажигания не горит контрольная лампочка
давления масла
|
| Неисправен датчик давления масла
| Для проверки датчика включить зажигание, снять провод с датчика
и замкнуть его на массу. В случае загорания контрольной лампочки заменить
датчик давления масла
|
| Обрыв провода к датчику давления масла, окисление контактов
| Устраняется проверкой исправности проводов и зачисткой контактов
|
| Выход лампочки из строя
| Устраняется заменой лампочки
|
|
Контрольная лампочка давления масла не гаснет при
увеличении оборотов двигателя
|
| Высокая температура масла
| При увеличении оборотов двигателя контрольная лампочка должна
погаснуть
|
|
После запуска двигателя контрольная лампочка давления
масла не гаснет
|
| Неисправен датчик давления масла
| Устраняется проверкой и заменой датчика давления масла
|
| Низкое давление масла, которое может иметь место из-за малого
уровня масла в картере
| Подлейте масло в картер
|
| Провод, соединяющий датчик давления масла и контрольную лампочку,
замыкает на массу
| Для проверки включить зажигание и снять провод с датчика давления
масла, если лампочка погаснет – найти место замыкания провода на массу и
изолировать его
|
|
Пониженное давление масла во всем диапазоне оборотов
двигателя
|
| Низкий уровень масла в картере
| Устраняется доливанием масла до нормального уровня
|
| Засорена сетка маслоприемника
| Устраняется чисткой сетки и маслоприемной трубы
|
| Плохо закреплена маслоприемная труба
| Закрепите маслоприемную трубу
|
| Износ деталей масляного насоса
| Снять масляный насос и проверить его состояние
|
| Увеличенный зазор в коренных подшипниках коленчатого вала
| В этом случае разобрать и отремонтировать двигатель
|
|
Пониженное давление масла на холостых оборотах двигателя
|
| Заклинило редукционный клапан в открытом положении
| Снять клапан, прочистить и проверить его работу
|
|
Повышенное давление масла на оборотах двигателя более
2000 об/мин
|
| Редукционный клапан не открывается
| Снять клапан, прочистить и проверить его работу
|