| 1. Установить прокладку в канавку в блоке
цилиндров и крышку заднего коренного подшипника. |
| 2. Установить стержень специального приспособления
(21.085) на прокладке. |
| 3. Ударять деревянным молотком по плоской
поверхности специального приспособления так, чтобы прокладка соответствующим
образом заполнила предусмотренную для нее канавку и не подвергалась
деформации. Выровнять концы прокладки с плоскостью блока цилиндров
и крышки; над этой плоскостью не должны выступать элементы материала
прокладки. |
| 4. Смазать моторным маслом вкладыши с масляными
канавками и уложить их в гнездах блока цилиндров, обращая внимание,
чтобы они находились в тех же самых гнездах, в которых стояли раньше
(соблюдать выполненные обозначения). |
| 5. Осторожно установить коленчатый вал на вкладыши
коренных подшипников. |
| 6. Установить крышки коренных подшипников №2,
3,4 и 5, а также предварительно, без боковых уплотнителей, крышку
подшипника №1. |
| 7. Затянуть болты крышек коренных подшипников
моментом 110 Нм. |
| 8. Расположить индикатор часового типа таким
образом, чтобы его измерительный наконечник касался передней части
коленчатого вала. |
| 9. Проверить осевой зазор коленчатого вала,
который должен составлять 0,08–0,29 мм. |
| 10. В случае несоответствующего значения осевого
зазора следует заменить упорные полукольца коленчатого вала; для выбора
существуют две толщины: 2,30 и 2,50 мм. |