| 1. Снять провод массы с аккумулятора. |
| 2. Слить охлаждающую жидкость. |
| 3. Отсоединить от коллектора вакуумные
трубки. Количество трубок зависит от модели и оборудования. |
| 4. Снять разъемы жгутов топливных
форсунок на ближайшем к перегородке конце трубопровода. |
| 5. Отсоединить под коллектором провод
датчика контрольной лампочки давления масла. |
| 6. Ослабить хомуты и снять с коллектора
магистраль, измеритель потока воздуха и трубопровод. |
| 7. Снять крышку распределителя
и отсоединить высоковольтные провода. |
| 8. Отвинтить две гайки и снять опору,
идущую от коллектора к правой стороне головки цилиндров. |
| 9. Отвинтить четыре болта и снять
опору, которая соединяет основание коллектора с левой стороной блока. |
| 10. Отвинтить скобу троса акселератора
и сдвинуть ее в сторону. |
| 11. Отсоединить трубку подачи топлива
от топливного кронштейна и возвратную трубку от регулятора давления
топлива. |
| 12. Отсоединить от коллектора шланг
системы охлаждения. |
 |
13. Отвинтить шесть гаек и болтов
крепления коллектора (указан стрелками) и снять его. К одной из шпилек
дополнительной гайкой может быть подсоединен провод заземления. |
| 14. Осторожно снять с головки блока
цилиндров коллектор вместе с присоединительными деталями. Если распределитель
мешает снятию, отвинтить переднюю шпильку коллектора или снять распределитель. |
| 15. Снять с головки блока цилиндров
прокладку. |
| 16. Установка производится в последовательности,
обратной снятию. На сопрягаемые поверхности нанести слой герметика. |