поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Скорпио. Ford Scorpio (с 1985 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Scorpio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
5.1. Техническая характеристика
5.2. Топливо
5.3. Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3
5.4. Система подачи воздуха
5.5. Карбюратор PIERBURG
5.5.1. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
5.5.2. Регулировка демпфера дроссельной заслонки первой камеры
5.5.3. Регулировка пускового зазора воздушной заслонки
5.5.4. Снятие и установка карбюратора
5.5.5. Разборка карбюратора
5.5.6. Сборка карбюратора
5.5.7. Регулировка быстрого холостого хода
5.5.8. Изменения карбюратора Pierburg 2V с сентября 1986 г
5.6. Карбюратор WEBER 2V
5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD
5.8. Система впрыска топлива
5.9. Снятие и установка впускного коллектора
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


5.5. Карбюратор PIERBURG

Карбюратор Pierburg 2V

1 – крышка карбюратора,
2 – корпус биметаллической пружины автоматического пускового устройства,
3 – уплотнительное кольцо,
4 – камера для охлаждающей жидкости,
5 – корпус карбюратора,
6 – прокладка карбюратора,
7 – ускорительный насос,
8 – демпфер дроссельной заслонки первой камеры,
9 – экономайзер,
10 – прокладка крышки карбюратора,
11 – узел вакуумной диафрагмы пускового устройства,
12 – главный топливный жиклер I камеры,
13 – главный топливный жиклер II камеры,
14 – трубка подачи топлива с фильтром,
15 – жиклер холостого хода,
17 – привод дроссельной заслонки вторичной камеры,
18 – винт регулировки оборотов холостого хода

Двухкамерные карбюраторы Pierburg 2V и Pierburg 2E3 устанавливаются на двигатели OHC. Конструкция карбюраторов идентична, отличаются только технические характеристики.

Карбюратор с вертикальным потоком и автоматической воздушной заслонкой. Дроссельные заслонки устроены таким образом, что сначала открывается первичная, а затем за ней следует вторичная, так что обе заслонки занимают полностью открытое положение одновременно. Привод заслонки второй камеры управляется термопневмоклапаном и обеспечивает работу заслонки второй камеры только на горячем двигателе.

Воздушная заслонка управляется охлаждающей жидкостью двигателя и электрически. Электрический обогрев управляется термовыключателем. Вакуумное пусковое устройство приоткрывает заслонку при запуске двигателя.

При резком открытии дроссельной заслонки ускорительный насос распыляет дополнительное топливо в диффузор.

Эконостат обеспечивает обогащение смеси при полном открытии дроссельной заслонки.

« предыдущая страница
5.4.10. Паровой сепаратор
^
к оглавлению
следующая страница »
5.5.1. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.