поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Скорпио. Ford Scorpio (с 1985 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Scorpio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
7.1. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа N
7.1.1. Техническая характеристика
7.1.2. Обслуживание и ремонт
7.1.2.1. Снятие и установка коробки передач
7.1.2.2. Разборка и сборка коробки передач
7.1.2.3. Разборка и сборка блока шестерен
7.2. Механическая коробка передач типа МТ 75
7.3. Автоматическая коробка передач А4LD
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


7.1.2.3. Разборка и сборка блока шестерен

Механизм переключения передач пятиступенчатой коробки передач

1 – вал управления,
2 – селектор,
3 – кольцо пружинного замка,
4 – вилки 3–4 передач,
5 – вилки 1–2 передач,
6 – вилки 5-ой передачи,
7 – рычаг включения задней передачи,
8 – штифт пружинного замка,
9 – пружина

Внутренний механизм переключения передач, устанавливаемый в механических коробках передач типа N с октября 1986 года

1 – управляющий вал,
2 – рычаг управления,
3 – штифт,
4 – фиксатор

РАЗБОРКА ВТОРИЧНОГО ВАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Разборка вторичного вала

1 – уплотнительное кольцо,

2 – шестерня 1-ой передачи,

3 – кольцо синхронизатора 1-ой передачи,

4 – синхронизатор 1–2 передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять стопорное кольцо и сдвинуть синхронизатор третьей и четвертой передач вместе с шестерней третьей передачи с передней части вторичного вала, используя, при необходимости, съемник. Отделить шестерню и синхронизатор, затем снять синхронизирующее кольцо третьей передачи.
2. Снять внешнее кольцо с шестерни второй передачи, затем извлечь два установочных полукольца.
3. Сдвинуть шестерню второй передачи через переднюю часть первичного вала и снять синхронизирующее кольцо второй передачи.
4. Отметить взаимное положение ступицы синхронизатора первой и второй передач и втулки друг относительно друга и расположение канавки вилки, затем сдвинуть втулку со ступицы вперед и снять фиксаторы и пружины. Ступицу синхронизатора нельзя снимать с вторичного вала.
5. Снять шестерню привода спидометра с задней части вторичного вала.
6. Снять блок синхронизации пятой передачи и ведомую шестерню пятой передачи с первичного вала.
7. Извлечь стопорное кольцо, удерживающее подшипник вторичного вала, затем установить средний картер на деревянные бруски и извлечь через подшипник вторичный вал.
8. Снимите кольцо, шестерню первой передачи и кольцо синхронизации первой передачи.
9. При необходимости снять стопорное кольцо и извлечь подшипник из среднего картера, пользуясь металлической трубкой. Снять синхронизаторы, предварительно отметив относительное расположение ступицы и втулки. Сдвинуть втулку со ступицы и снять блокировочные стержни и пружины.

СБОРКА ВТОРИЧНОГО ВАЛА

Установка шестерни привода спидометра


Размер А = 123,5 ± 0,5 мм.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед сборкой смазать маслом для коробки передач поверхности взаимодействующих деталей.
2. В средней части картера коробки передач установить подшипник вторичного вала и закрепить стопорное кольцо этого подшипника.
3. Установить пружинные кольца на ступицы синхронизаторов.
4. Установить на вторичный вал кольцо синхронизатора 1-ой передачи и шестерню 1-ой передачи.
5. Установить на вторичный вал уплотнительное кольцо рабочими кромками в направлении от подшипника.
6. Установить в средней части картера коробки передач подшипник, вторичный вал и стопорное кольцо.
7. Установить на вторичный вал шестерню 5-ой передачи, уплотнительное кольцо и синхронизатор 5-ой передачи.
8. Установить на вторичный вал шестерню привода спидометра. Соблюдать расстояние А = 123 ± 0,5 мм (см. рис. Установка шестерни привода спидометра).
9. Установить на вторичный вал синхронизатор 1–2 передач. Канавка (для вилок) на скользящей муфте этого синхронизатора должна быть направлена вперед.
10. Установить кольцо синхронизатора, шестерню 2-ой передачи и два установочных полукольца и стопорное кольцо. Расположение отверстия для упорных полуколец второй передачи указано стрелкой.
11. Установить на вторичный вал шестерню 3-ей передачи, синхронизатор 3–4 передач и стопорное кольцо.
12. Если синхронизатор разбирался, то при его сборке следует обратить внимание, чтобы канавка на скользящей муфте была направлена вперед.

РАЗБОРКА И СБОРКА БЛОКА ШЕСТЕРЕН ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Разборка блока шестерен промежуточного вала не представляет собой особых трудностей. Следует обратить внимание на то, чтобы не потерять иголки подшипников и дистанционные втулки (переднюю и заднюю) игольчатых подшипников. При сборке следует тщательно установить две дистанционные втулки и покрыть иголки подшипников консистентной смазкой, чтобы они не выпали в процессе установки вала блока шестерен.

« предыдущая страница
7.1.2.2. Разборка и сборка коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2. Механическая коробка передач типа МТ 75

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.