| 1. Очистить и проверить техническое состояние
всех деталей; заменить изношенные или поврежденные детали. |
| 2. Вставить в корпус нейлоновое направляющее
кольцо с правой стороны корпуса рулевой передачи. |
| 3. Прикрепить зубчатую рейку к корпусу рулевой
передачи и установить рейку в среднем положении. |
| 4. Установить приводную шестерню в корпус рулевой
передачи вместе с подшипником. |
| 5. Установить в корпус рулевой передачи упор
и пружину. |
| 6. Установить на герметик защитный колпачок
упора рейки, затянуть его моментом 40–50 Нм, а затем отвинтить его
на угол 65°. |
| 7. При помощи динамометра проверить момент
сопротивления во время поворота приводной шестерни рулевой передачи. |
| 8. Переместить зубчатую рейку в корпусе до
упора влево и зажать в тисках с мягкими губками. |
| 9. Подсоединить рулевые тяги к зубчатой рейке
и надеть защитные кожуха корпуса передачи. |
| 10. Установить новые хомуты крепления кожухов. |
| 11. Подсоединить к рулевым тягам наконечники
с шаровыми шарнирами и зафиксировать их от отвинчивания. |