3.1.4.10. Тормозная системаС ноября 1988 года все версии могут быть оснащены антиблокировочной системой. 
Рабочий тормоз с антиблокировочной системой приводится в действие гидравлически 
  двухконтурным главным тормозным цилиндром (типа тандем) и дополнительно гидравлическим 
  вспомогательным устройством. 
Гидравлические контура передних правого и левого тормозов разделены и управляются 
  главным тормозным цилиндром. Задние тормоза (в системе "Y") управляются 
  гидравлическим вспомогательным устройством. 
Ручной тормоз приводится в действие механически (тросом), характеризируется 
  автоматическим устранением зазора и действует на механизмы задних тормозов. 
Передние тормоза 
   
  Передние тормоза дисковые. В них используются вентилируемые диски, а также плавающие 
  суппорта с одним поршнем. 
Суппорт 
Марка и тип: Ford 2L 232. Диаметр поршня: 60 мм. 
Диск 
   
  Наружный диаметр: 240 мм. 
   
  Толщина: 
   
   – номинальная: 24мм; 
   – номинальная допустимая: 22 мм. 
Максимальные биения диска: 0,15 мм. 
Тормозные колодки 
   
  Марка и тип колодок: Ferodo 343 25 FF. Номинальная толщина: 18 мм. 
Номинальная допустимая толщина: определяется стиранием канавки на поверхности 
  тормозной колодки. 
Задние тормоза 
   
  Задние тормоза дисковые. В них устанавливаются полные диски, а также плавающие 
  суппорта с одним поршнем. 
Суппорт 
   
  Марка и тип: Ford L2 9024. Диаметр поршня: 43 мм. 
   
  Диск 
   
  Наружный диаметр: 252,7 мм. 
   
  Толщина: 
   
   – номинальная: 10,1 мм; 
   – номинальная допустимая: 8,9 мм. 
Максимальные биения диска: 0,15 мм. 
Тормозные колодки 
   
  Марка и тип колодок: DON 8106/1. Номинальная толщина: 13,5 мм. 
Номинальная допустимая толщина: определяется стиранием канавки на поверхности 
  тормозной колодки. 
Система привода 
   
  Система, приводящая в действие рабочий тормоз, является гидравлической, содержит 
  двухконтурный главный тормозной цилиндр и гидравлическое вспомогательное устройство, 
  а также антиблокировочную систему. 
Марка: ABS Teves. Электронное управляющее устройство: Teves. 
Сопротивление датчика скорости вращения колеса: 0,8–1,4 Ом.  
   
  Контрольное давление: 4–9 МПа. 
Тормозная жидкость 
   
  Количество: 1,4 дм3. 
Тип: тормозная жидкость Ford SAM 6C 9103 A. 
Периодичность замены: каждые 60 000 км либо раз в два года. 
Моменты затягивания 
 
   
    |  Крепление кронштейна суппорта переднего тормоза
     |  
       65 – 75 Нм 
   |  
   
    |  Крепление суппорта переднего тормоза к кронштейну
     |  
       31 – 35 Нм 
   |  
   
    | Крепление держателя суппорта заднего тормоза
     |  
       51 – 61 Нм 
   |  
   
    | Крепление суппорта заднего тормоза к держателю
     |  
       51 – 61 Нм 
   |  
   
    |  Крепление гидравлического узла управления к фронтальной перегородке
     |  
       41 – 51 Нм 
   |  
   
    |  Крепление гидравлического аккумулятора к тормозному цилиндру
     |  
       34 – 46 Нм 
   |  
   
    |  Крепление тормозного цилиндра
     |  
       70 – 90 Нм 
   |  
   
    | Крепление разъемов (Banjo) трубопроводов высокого давления
     |  
       16 – 24 Нм 
   |  
   
    | Крепление держателя бачка тормозной жидкости
     |  
       40 – 60 Нм 
   |  
   
    |  
       Крепление датчика скорости вращения колеса 
     |  
       85 – 110 Нм 
   |  
 
 
		 
	 |