3.1.4.8. Автоматическая коробка передач 
  Зачеканка картера гидрокинетической передачи при установке уплотнительного кольца 
   
   
   
    |  
       А – стержень для зачеканки,  
        В – следы заводской чеканки,  
     | 
    С – точки чеканки нового уплотнительного 
      кольца | 
   
 
 
С мая 1986 года уплотнительное кольцо масляного насоса зафиксировано путем зачеканки 
картера гидрокинетической передачи. 
 
Узел вакуумного регулятора переключения передач  
   
   
    |  
      
     | 
    1 – вакуумный регулятор,  
      2 – толкатель, 
      3 – клапан,  
      4 – идентификационная проточка клапана | 
   
 
С июня 1988 года используется новый клапан вакуумного регулятора переключения 
передач с обозначением: 84 GT 7D 080 BA. Его можно определить по проточке в средней 
части (4).  
 
Болты регулировки лент тормозов автоматической коробки передач  
   
   
    |  
      
     | 
    А – болт регулировки ленты среднего тормоза, 
       
      В – болт регулировки ленты переднего тормоза | 
   
 
 
С августа 1988 года изменен метод регулировки лент тормозов автоматической коробки 
передач: 
  – болт (А) регулировки ленты среднего тормоза должен быть отвинчен 
(после полного завинчивания) на 2,5 оборота; 
  – болт (В) регулировки ленты переднего тормоза должен быть отвинчен 
(после полного завинчивания) на 2 оборота. 
 
Измененная форма масляного поддона автоматической коробки передач 
   
   
   
    |  
      
     | 
    Стрелкой указана измененная форма поддона. | 
   
 
 
С модели 1989 года автоматические коробки передач оснащаются масляными поддонами 
измененной формы и масляными насосами с более длинным маслоприемником. 
 
С заводского кода 8 К 24 автоматические коробки передач имеют масляные поддоны 
с магнитом.  
 
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ FORD A 4 LD  
 
В апреле 1989 года введено электрогидравлическое управление коробкой передач с 
блокирование гидрокинетической передачи системой включения 3-ей и 4-ой передач. 
 
 
Блокирование сцепления гидрокинетической передачи обеспечивает электронное управляющее 
устройство ЕЕС IV. Это сцепление разблокируется при каждом нажатии на педаль тормоза. 
 
Переход с 3-ей на 4-ую передачу обеспечивает дополнительный электромагнитный клапан, 
управляемый электронным управляющим устройством ЕЕС IV.  
 
Момент переключения с 4-ой на 3-юю передачу (редукция передачи) оптимизирован 
на основе данных о скорости движения, нагрузки на двигатель и положения педали 
акселератора. 
 
После нажатия педали акселератора до упора (kick-down) электронное устройство, 
управляющее автоматической передачей вызывает: 
 
  – блокирование гидрокинетической передачи во время движения на 3-ей 
передаче со скоростью 130 км/ч;  
  – переключение передачи с 3-й на 4-ую при числе оборотов более 6100 
об/мин; 
  – редукцию передачи с 4-ой на 3-юю при числе оборотов двигателя менее 
4200 об/мин. 
 
Регулировка троса редукции передач (механизма kick-down)  
 
 
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
   
   
     
      
         
          |  1. Включить зажигание, нажать до упора педаль 
            акселератора и удерживать ее в этом положении. | 
         
         
          |  2. Повернуть рычаг механизма kick-down автоматической 
            коробки передач против часовой стрелки до упора.  | 
         
         
          |  3. Установить приспособление Ford 17.031 на 
            трос, чтобы не допустить его чрезмерного натяжения. | 
         
         
          | 4. Ослабить болты крепления электромагнитного 
            клапана. | 
         
         
          5. Передвинуть электромагнитный клапан в переднее 
            положение, при котором чувствуется значительное сопротивление. 
             
            Предупреждение 
              Если электромагнитный 
              клапан будет передвинут слишком далеко, трос будет ослаблен. В этом 
              случае следует отодвинуть клапан назад и повторить предыдущие операции. 
             
           | 
         
         
          | 6. Затянуть соответствующим моментом сначала 
            нижний болт крепления, а затем верхний болт. | 
         
         
          | 7. Если регулировка проведена правильно, то 
            электромагнитный клапан должен придерживать рычаг механизма kick-down 
            на расстоянии 0,3–0,8 мм по часовой стрелке от крайнего положения. | 
         
         
          | 8. Если трос слишком натянут, то электромагнитный 
            клапан не достигнет правильного положения и рычаг после прохождения 
            через магнит вернется в свое предыдущее положение. Следует повторить 
            регулировку натяжения троса. | 
         
       
     | 
   
 
 
Остальная информация, касающаяся технической характеристики, регулировки и ремонта 
автоматической коробки передач приведена в подразделе 6.3 
(коробка передач Ford C3) и в подразделе 3.1.3.15 
(коробка передач Ford A 4 LD).
 
		 
	 |