3.1.4.7. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75Коробка передач – трехваловая, классической конструкции и имеет пять синхронизированных 
  передач для движения вперед (4-ая передача прямая) и несинхронизированную передачу 
  заднего хода. Установлена вдоль автомобиля за двигателем. Рычаг переключения 
  передач расположен на полу. 
   
  ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА 
   
Автомобили, оснащенные двигателем 2,0 дм3 с впрыском топлива 
 
 
 
   
    |  
       Передача  
     |  
       Передаточное число  
     |  
       Передаточное число главной передачи  
     |  
       Полное передаточное число  
   |  
   
    |  
       1  
     |  
       3,89  
     |  
       3,92  
     |  
       15,248  
   |  
   
    |  
       2  
     |  
       2,08  
     |  
       3,92  
     |  
       8,153  
   |  
   
    |  
       3  
     |  
       1,34  
     |  
       3,92  
     |  
       5,252  
   |  
   
    |  
       4  
     |  
       1,00  
     |  
       3,92  
     |  
       3,920  
   |  
   
    |  
       5  
     |  
       0,82  
     |  
       3,92  
     |  
       3,214  
   |  
   
    |  
       Задний ход  
     |  
       3,51  
     |  
       3,92  
     |  
       13,759  
   |  
 
 
Автомобили, оснащенные двигателем 1,8 дм3 и 2,0 дм3 с 
карбюратором 
 
 
   
    |  
       Передача  
     |  
       Передаточное число  
     |  
       Передаточное число главной передачи  
     |  
       Полное передаточное число  
   |  
   
    |  
       1  
     |  
       3,89  
     |  
       3,14 
     |  
       12,214 
   |  
   
    |  
       2  
     |  
       2,08  
     |  
       3,14 
     |  
       6,531 
   |  
   
    |  
       3  
     |  
       1,34  
     |  
       3,14 
     |  
       4,207 
   |  
   
    |  
       4  
     |  
       1,00  
     |  
       3,14 
     |  
       3,140 
   |  
   
    |  
       5  
     |  
       0,82  
     |  
       3,14 
     |  
       2,574 
   |  
   
    |  
       Задний ход  
     |  
       3,51  
     |  
       3,14 
     |  
       11,021 
   |  
 
 
Смазка  
 
Количество масла: 1,25 дм3. 
 
Тип: масло для коробок передач Ford ESD M2C 186-A. 
 
Периодичность обслуживания: проверка уровня каждые 20 000 км пробега автомобиля 
либо раз в году, замена масла не предусматривается.  
 
Моменты затягивания 
 
   
    | Картер коробки передач к картеру сцепления
     |  
       20 – 27 Нм 
   |  
   
    | Картер сцепления к блоку цилиндров двигателя
     |  
       29 – 41 Нм 
   |  
   
    | Крепление направляющей втулки выжимного подшипника сцепления
     |  
       15 – 17 Нм 
   |  
   
    | Обойма подшипника промежуточного вала:
   |  
   
    |   – 1-ый этап
     |  
       15 – 20 Нм 
   |  
   
    |   – 2-ой этап
     |  
       ослабить крепление на 60° 
    
   |  
   
    | Крепление гайки подшипника
     |  
       9 – 11 Нм 
   |  
   
    | Крепление оси передачи заднего хода к картеру
     |  
       8 – 11 Нм 
   |  
   
    | Болт стопора передачи заднего хода к картеру коробки передач
     |  
       18 – 25 Нм 
   |  
   
    | Гайка промежуточного вала
     |  
       200 Нм 
   |  
   
    | Пробка фиксатора селектора
     |  
       20 – 27 Нм 
   |  
   
    | Пробка отверстия наполнения и слива масла
     |  
       23 – 32 Нм 
   |  
   
    | Крепление уплотнительного кольца шарикового подшипника вторичного 
      вала
     |  
       20 – 27 Нм 
   |  
   
    | Выключатель огней заднего хода
     |  
       10 – 14 Нм 
   |  
 
 
		 
	 |