3.1.4.7.1. Технические характеристикиКоробка передач – трехваловая, классической конструкции и имеет пять синхронизированных
передач для движения вперед (4-ая передача прямая) и несинхронизированную передачу
заднего хода. Установлена вдоль автомобиля за двигателем. Рычаг переключения
передач расположен на полу.
ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА
Автомобили, оснащенные двигателем 2,0 дм3 с впрыском топлива
|
Передача
|
Передаточное число
|
Передаточное число главной передачи
|
Полное передаточное число
|
|
1
|
3,89
|
3,92
|
15,248
|
|
2
|
2,08
|
3,92
|
8,153
|
|
3
|
1,34
|
3,92
|
5,252
|
|
4
|
1,00
|
3,92
|
3,920
|
|
5
|
0,82
|
3,92
|
3,214
|
|
Задний ход
|
3,51
|
3,92
|
13,759
|
Автомобили, оснащенные двигателем 1,8 дм3 и 2,0 дм3 с
карбюратором
|
Передача
|
Передаточное число
|
Передаточное число главной передачи
|
Полное передаточное число
|
|
1
|
3,89
|
3,14
|
12,214
|
|
2
|
2,08
|
3,14
|
6,531
|
|
3
|
1,34
|
3,14
|
4,207
|
|
4
|
1,00
|
3,14
|
3,140
|
|
5
|
0,82
|
3,14
|
2,574
|
|
Задний ход
|
3,51
|
3,14
|
11,021
|
Смазка
Количество масла: 1,25 дм3.
Тип: масло для коробок передач Ford ESD M2C 186-A.
Периодичность обслуживания: проверка уровня каждые 20 000 км пробега автомобиля
либо раз в году, замена масла не предусматривается.
Моменты затягивания
| Картер коробки передач к картеру сцепления
|
20 – 27 Нм
|
| Картер сцепления к блоку цилиндров двигателя
|
29 – 41 Нм
|
| Крепление направляющей втулки выжимного подшипника сцепления
|
15 – 17 Нм
|
| Обойма подшипника промежуточного вала:
|
| – 1-ый этап
|
15 – 20 Нм
|
| – 2-ой этап
|
ослабить крепление на 60°
|
| Крепление гайки подшипника
|
9 – 11 Нм
|
| Крепление оси передачи заднего хода к картеру
|
8 – 11 Нм
|
| Болт стопора передачи заднего хода к картеру коробки передач
|
18 – 25 Нм
|
| Гайка промежуточного вала
|
200 Нм
|
| Пробка фиксатора селектора
|
20 – 27 Нм
|
| Пробка отверстия наполнения и слива масла
|
23 – 32 Нм
|
| Крепление уплотнительного кольца шарикового подшипника вторичного
вала
|
20 – 27 Нм
|
| Выключатель огней заднего хода
|
10 – 14 Нм
|
|