6.2. Механическая пятиступенчатая коробка передачПятиступенчатая механическая коробка передач типа N 
 
Коробка передач имеет три вала, классическую конструкцию, четыре синхронизированные 
  передачи вперед и не синхронизированную передачу заднего хода. Рычаг переключения 
  передач находится на полу. 
   
  Тип: N. 
Передаточные числа 
   
   
 
   
    |  
       Передача 
     |  
       Передаточное число передачи 
     |  
         
      Полное передаточное число 
   |  
   
    |  
       При передаточном числе главной передачи 
   |  
   
    |  
       3,38  
     |  
       3,62 
     |  
       3,92 
   |  
   
    |  
       1 
     |  
       3,65 
     |  
       12,34 
    
     |  
       13,27 
    
     |  
       14,31 
    
   |  
   
    |  
       2 
     |  
       1,97 
     |  
       6,66 
    
     |  
       7,13 
    
     |  
       7,72 
    
   |  
   
    |  
       3 
     |  
       1,37 
     |  
       4,63 
    
     |  
       4,96 
    
     |  
       5,37 
    
   |  
   
    |  
       4 
     |  
       1,00 
     |  
       3,38 
    
     |  
       3,62 
    
     |  
       3,92 
    
   |  
   
    |  
       5 
     |  
       0,82 
     |  
       2,77 
    
     |  
       2,97 
    
     |  
       3,21 
    
   |  
   
    |  
       Задний ход 
     |  
       3,66 
     |  
       12,37 
    
     |  
       13,25 
    
     |  
       14,35 
    
   |  
 
Регулировочные данные 
 
   
    | Расстояние между шестерни привода спидометра и стопорным кольцом 
      синхронизатора 5-ой передачи
     |  
       А = 123,5 ± 0,5 мм 
    
   |  
   
    | Толщина стопорных колец ступицы синхронизатора передач 3 - 
      4 на вторичном валу
     |  
       1,63; 1,74; 1,85 мм 
   |  
   
    | Толщина стопорных колец подшипника вторичного вала в промежуточном 
      картере, а также стопорного кольца синхронизатора 5-ой передачи на вторичном 
      валу
     |  
       1,75; 1,81; 1,87; 1,93; 1,99 мм 
   |  
   
    | Толщина стопорных колец подшипника промежуточного вала в промежуточном 
      картере
     |  
       1,88; 1,95; 2,12; 2,19; 2,26 мм 
   |  
 
Смазка 
   
   
    |  Количество масла 
     |  
        0,98 дм 
   |  
   
    | Тип 
     |  
       масло для коробки передач SAE 80 Ford SQM 2 C 9008 A 
    
   |  
 
Моменты затягивания 
   
   
    | Картер сцепления к блоку цилиндров двигателя 
     |  
       40 – 51 Нм 
   |  
   
    | Картер сцепления к передней части картера коробки 
      передач 
     |  
       70 – 90 Нм  
   |  
   
    | Карданный вал к вторичному валу коробки передач 
     |  
       57 – 67 Нм  
   |  
   
    | Металло-резиновый соединитель к поперечине подвески коробки 
      передач 
     |  
       16 – 20 Нм  
   |  
   
    | Металло-резиновый соединитель к картеру коробки передач 
     |  
       50 – 57 Нм  
   |  
   
    | Поперечина подвески коробки передач к кузову 
     |  
       20 – 25 Нм  
   |  
   
    | Задняя часть к передней части картера коробки передач 
     |  
       45 – 49 Нм  
   |  
   
    |  Крышка к передней части картера коробки передач 
     |  
       9 – 11 Нм  
   |  
   
    | Направляющая втулка выжимного подшипника сцепления 
     |  
       9 – 11 Нм  
   |  
   
    | Гайка крепления шестерни 5-ой передачи на промежуточном валу 
     |  
       120 – 150 Нм 
    
   |  
   
    | Опорная пластинка шестерни 5-ой передачи 
     |  
       21 – 26 Нм 
    
   |  
   
    | Выключатель огней заднего хода 
     |  
       1 – 2 Нм 
    
   |  
 
 
		 
	 |