| Крепление рулевой передачи к поперечине кузова
|
1-й этап – 15 Нм;
2-й этап – затянуть на 90°
|
| Шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному кулаку
|
25 – 30 Нм
|
| Фланец эластичного шарнира к приводной шестерне рулевой передачи
|
20 – 25 Нм
|
| Крышка приводной шестерни
|
17 – 24 Нм
|
| Крышка толкателя к корпусу рулевой передачи:
|
| – Cam Gear
|
22 – 24 Нм
|
| – ZF
|
7 – 8 Нм
|
| Соединения гидравлических трубопроводов
|
20 – 27 Нм
|
| Возвратный трубопровод к насосу
|
26 – 31 Нм
|
| Нагнетающий трубопровод к насосу
|
16,4 – 20,5 Нм
|
| Рулевая тяга к зубчатой рейке
|
70 – 77 Нм
|
| Контргайка на рулевой тяге
|
57 – 68 Нм
|
| Корпус зубчатой рейки к корпусу приводной шестерни передачи
ZF
|
120 – 130 Нм
|
| Фланец крестового шарнира к валу рулевого колеса
|
20 – 25 Нм
|
| Верхний держатель рулевой колонки
|
45 – 55 Нм
|
| Гайка рулевого колеса
|
45 – 55 Нм
|
| Гайка колеса
|
100 Нм
|