| Устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения.          
            
 
|   | Кладем на панель приборов отвертку острием к рулевому колесу в верхней его точке.            
 |  Вращаем рулевое колесо вправо-влево до момента появления сопротивления (колеса при этом не поворачиваются). 
 
|   | Ориентируясь по острию отвертки, отмечаем на ободе мелом или грифелем карандаша границы свободного хода рулевого колеса.
 |  Рулеткой замеряем расстояние по ободу колеса между метками. Если свободный ход рулевого колеса больше 17 мм, проверяем люфты в карданном шарнире рулевой колонки, подшипниках рулевого механизма (см. соответствующие разделы). При отсутствии там люфтов – регулируем зазор в зацеплении ролика с червяком. 
Снимаем левое переднее колесо.
 
|   | Ключом “на 30” отворачиваем колпачковую гайку... 
 |  
|   | ...и снимаем стопорную шайбу.
 |  
|   | Установив шестигранный ключ “на 12” в регулировочный винт накидным ключом “на 12” поворачиваем его по часовой стрелке на небольшой угол. Если ориентироваться по стопорной шайбе – это два или три ее выреза.
 |  Проверяем люфт на рулевом колесе, добиваясь его свободного хода не более 17 мм. Заполняем полость регулировочного винта Литолом-24. Устанавливаем стопорную шайбу и заворачиваем колпачковую гайку.
Если после регулировки при выходе из поворота рулевое колесо медленно возвращается в среднее положение – отворачиваем регулировочный винт на 1–2 выреза стопорной шайбы, убедившись, что люфт не превышает допустимый.
 |