| Подъемник для выполнения операции не обязателен, но все же работать на нем удобнее.
Снимаем левое переднее колесо.
 
|   | Пассатижами извлекаем девять пружинных пистонов крепящих резиновый уплотнитель брызговика.
 |  
|   | Ключом “на 12” отворачиваем гайку клина, оставив ее на резьбе заподлицо.
 |  
|   | Через латунную оправку выбиваем клин и только после этого полностью отворачиваем его гайку. Вынимаем клин.
 |  
|   | Ключом “на 10” отворачиваем четыре гайки крепления уплотнителя. 
 |  
|   | Снимаем со шпилек держатель уплотнителя и сам уплотнитель.
 |  
|   | Проталкиваем уплотнитель в моторный отсек через отверстие в панели.
 |  
|   | Расшплинтовав пассатижами гайку крепления шарового пальца к сошке, ключом “на 19” отворачиваем ее.
 |  
|   | Повернув рулевое колесо вправо до упора, специальным съемником выпрессовываем шаровой палец из отверстия.
 |  
|   | Если съемника шаровых пальцев нет, наживляем гайку на 1–2 витка резьбы. Используя сошку в качестве опоры, “напрягаем” палец, опираясь монтажной лопаткой о тягу сошки. Ударяя молотком по сошке вдоль ее оси, выпрессовываем палец.
 |  
|   | Ключами “на 17” и “на 19” отворачиваем болты крепления рулевого механизма к лонжерону...
 |  
|   | ...и снимаем рулевой механизм.
 |  Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности.
Работать удобнее вдвоем – напарник из салона автомобиля помогает установить карданый шарнир на рулевой вал.
 |