| Снимаем вилку карданного шарнира с вала рулевого механизма см. Снятие и установка рулевого механизма.          
            
 
|   | Отвернув ключом “на 12” гайку клина крепления карданного шарнира выбиваем клин через латунную выколотку...          
 |  
|   | ...вынимаем его...
 |  
|   | ...снимаем карданный шарнир...
 |  
|   | ...и уплотнитель вала.
 |  
|   | Кернером помечаем взаимное положение вала и сошки.
 |  
|   | Ключом “на 32” отворачиваем гайку крепления сошки.
 |  
|   | Установив вал сошки в среднее положение, съемником снимаем сошку.
 |  
|   | Шестигранным ключом “на 12” отворачиваем пробку заливного отверстия... 
 |  
|   | ...и сливаем масло в емкость объемом около 1 л.
 |  Устанавливаем рулевой механизм в тисках, зажав его за бобышки картера под болты.
 
|   | Ключом “на 30” отворачиваем колпачковую гайку... 
 |  
|   | ...и снимаем стопорную шайбу.
 |  
|   | Ключом “на 12” отворачиваем четыре болта крепления боковой крышки к картеру.
 |  
|   | Легкими ударами латунного молотка выбиваем вал сошки вместе с крышкой,...            
 |  
|   | ...следя за тем, чтобы вал оставался в среднем положении.
 |  
|   | Удерживая шестигранным ключом “на 12” регулировочный винт,...
 |  
|   | ...снимаем крышку, вращая ее по резьбе винта.
 |  
|   | Из крышки через оправку выбиваем манжету и снимаем прокладку.
 |  
|   | Ключом “на 12” отворачиваем болты крепления нижней крышки.
 |  
|   | Снимаем нижнюю крышку вместе с регулировочными прокладками.
 |  
|   | Постукивая латунным молотком по валу червяка из картера извлекаем  
наружное кольцо... 
 |  
|   | ...и, ролики нижнего подшипника... 
 |  
|   | ...и далее червяк с внутренним кольцом и роликами верхнего подшипника.
 |  
|   | Ключом “на 12” отворачиваем четыре болта крепления верхней крышки.
 |  
|   | Снимаем крышку вместе с регулировочными прокладками. 
 |  Прокладки следует сохранить, не перепутав между собой.
 
|   | Поддев отверткой манжету, извлекаем ее из картера рулевого механизма.
 |  
|   | Через оправку выбиваем внутрь картера наружное кольцо верхнего подшипника и вынимаем его. 
 |  Перед сборкой рулевого механизма манжеты, подшипники и валы смазываем трансмиссионным маслом.
 
|   | Устанавливаем новую манжету в верхнюю крышку.
 |  
|   | В роликовый подшипник и полость регулировочного винта закладываем смазку “Литол-24”.
 |  
|   | Надев на вал регулировочный винт, устанавливаем верхнюю крышку, заворачивая ее по резьбе регулировочного винта.
 |  
|   | Устанавливаем манжету в картер рулевого механизма, предварительно заложив в нее смазку “Литол-24”.
 |  
|   | Запрессовываем через оправку наружное кольцо верхнего подшипника червяка.
 |  
|   | Устанавливаем на место крышку с прокладками нанеся на резьбу болтов герметик.
 |  
|   | Далее собираем рулевой механизм в последовательности, обратной разборке, сначала вставляем вал с червяком в картер...            
 |  
|   | ...надеваем на вал внутреннее кольцо роликового подшипника...
 |  
|   | ...и его наружное кольцо.            
 |  
|   | Затем устанавливаем крышку подшипника.
 |  
|   | Вставляем вал сошки в картер... 
 |  
|   | ...и постукивая латунным молотком, напрессовываем роликовый подшипник вала сошки, одновременно вдвигая вал в картер рулевого механизма.
 |  После сборки регулируем зазор в зацеплении червяк-ролик (см. Регулировка рулевого механизма).
          
 |