|
Признак
|
Вероятная причина
|
Метод устранения
|
|
Увеличенный свободный ход рулевого колеса
|
Ослаблено соединение в универсальном шарнире
|
Затяните
|
| Ненадежно затянуты болты рулевой передачи
|
Затяните болты
|
| Большой люфт или износ наконечника рулевой тяги
|
Замените наконечник рулевой тяги
|
|
Рулевое колесо поворачивается с трудом
|
Недостаточное натяжение ремня
|
Отрегулируйте натяжение ремня
|
| Повреждение ремня
|
Замените ремень
|
| Долейте жидкость
|
Низкий уровень жидкости
|
| Воздух в жидкости
|
Удалите воздух из жидкости
|
| Пережаты или повреждены шланги
|
Расположите правильно или замените
|
| Недостаточное давление, создаваемое насосом
|
Отремонтируйте или замените насос
|
| Залипание клапана регулировки давления
|
Замените
|
| Внутренние утечки в насосе усилителя рулевого управления
|
Замените поврежденные детали
|
| Чрезмерное просачивание жидкости от зубчатой рейки и шестерни в картер рулевой передачи
|
Замените поврежденные детали
|
| Повреждение картера рулевой передачи или клапана регулировки давления
|
Замените поврежденные детали
|
|
Рулевое колесо не возвращается в исходное положение должным образом
|
Слишком большой момент проворачивания шарового шарнира наконечника рулевой тяги
|
Замените наконечник рулевой тяги
|
| Слишком тугой универсальный шарнир
|
Отрегулируйте
|
| Внутреннее соединение рулевой тяги или шаровой шарнир проворачиваются с трудом
|
Смажьте или замените шаровой шарнир
|
| Ослаблено крепления рулевой передачи в кронштейне
|
Затяните
|
| Изношены шарниры рулевого вала или уплотнительное кольцо кузова
|
Замените
|
| Повреждена рулевая передача
|
Замените рулевую передачу
|
| Поврежден подшипник шестерни рулевой передачи
|
Замените
|
| Перекручены или повреждены шланги
|
Замените шланги
|
| Поврежден клапан регулировки давления
|
Замените
|
| Поврежден подшипник вала насоса усилителя рулевого управления
|
Замените
|
|
Посторонний шум при работе рулевого управления
|
Шипящий звук в рулевой передаче
Все усилители рулевого управления издают дополнительный шум. Один из наиболее распространенных – это шипящий звук, когда рулевое колесо повернуто на неподвижном автомобиле. Этот звук будет наиболее очевиден при повороте рулевого колеса при нажатой педали тормоза.
Нет никаких отношений между этим шумом и работой рулевого управления. Не заменяйте клапан, если «шипящий» шум не становится чрезвычайным. Новый клапан будет также издавать небольшой шум.
|
|
Грохочущий звук в рулевой передаче
|
Люфт между шлангами и кузовом автомобиля
|
Проложите должным образом и закрепите шланги
|
| Не закреплена рулевая передача
|
Закрепите рулевую передачу
|
| Незакреплен наконечник рулевой тяги и/ или шаровой шарнир
|
Затяните соединения
|
| Изношен наконечник рулевой тяги и/ или шаровой шарнир
|
Замените
|
|
Шум в насосе усилителя рулевого управления
|
Низкий уровень жидкости
|
Долейте жидкость
|
| Воздух в жидкости
|
Удалите воздух
|
| Не затянуты болты крепления насоса
|
Затяните болты
|