| 1. Установите манометр на коллектор. | 
         
          | 2. Пустите двигатель, оставьте работать 
            на частоте вращения коленчатого вала 2000 мин–1 и установите 
            режим максимального охлаждения, при высокой частоте вращения вентилятора. | 
         
          | 3. Откройте все окна или двери. | 
         
          | 4. Установите термометр в решетку 
            подачи воздуха в салон автомобиля. | 
         
          | 5. Установите влажный и сухой термометры 
            как можно ближе к входному отверстию блока охлаждения. | 
         
          |  | 6. Проверьте, что давление, показываемое 
            манометром, находится в пределах 1,373–1,575 kPa. Если давление слишком 
            высокое, налейте воду на конденсатор. Если давление слишком низкое, 
            закройте переднюю сторону конденсатора. | 
         
          | 7. Проверьте, что температура 
            воздуха в решетке подачи воздуха в салон автомобиля находится в пределах 
            25–35°C. | 
         
          |   | 8. По графику вычислите относительную влажность 
            воздуха, сравнивая температуру влажного и сухого термометров. | 
         
          | 9. Измерьте температуру в решетке 
            подачи воздуха в салон автомобиля и вычислите разность сухим термометром 
            и термометром в решетке подачи воздуха. | 
         
          | 10. Проверьте, что если пересечение относительной влажности 
            и разницы температур находятся в пределах допуска, значит, система 
            кондиционирования воздуха работает нормально. |