| 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы
аккумуляторной батареи. |
| 2. Поднимите вверх диагностический разъем от
датчика измерителя расхода воздуха. |
| 3. Снимите корпус воздушного фильтра. |
| 4. Отсоедините разъем датчика частоты вращения
входного вала/ турбинного колеса. |
 |
5. Измерьте сопротивление между контактами 1
и 2 разъема.
Сопротивление: 300~400 Ом при 20 °C
|
| 6. Если сопротивление не соответствует требуемым
значениям, замените датчик.
Момент затяжки: 8–11 Н•м
|
| 7. Установите корпус воздушного фильтра. |
| 8. Установите диагностический разъем. |
| 9. Подсоедините провод к отрицательной клемме
аккумуляторной батареи. |