| 12.6.2. Проверка и регулировка углов установки передних колесУдостоверьтесь в выполнении всех необходимых условий (см. Раздел 
Геометрия подвески).
 Развал и выбег
 Проверка
 
|   | Проверка геометрических параметров подвески должна производиться на специальном стенде в условиях мастерской автосервиса.
 |  
 
|  |  
| 
| 
Загоните автомобиль передними колесами на поворотные круги специальным образом оборудованного стенда. 
Снимите ступичные муфты свободного хода.
Подсоедините измеритель и произведите необходимые измерения. Сравните результаты измерения с требованиями 
Спецификаций Главы Подвеска и рулевое управление, в случае необходимости произведите соответствующие корректировки.
 |  |  Регулировка
 Регулировка развала производится путем одновременного поворачивания в одном направлении (к от плоскости симметрии автомобиля, либо наружу) и на одинаковый угол эксцентриковых шпиндельных болтов крепления к раме верхних рычагов подвески. Каждое деление шкалы, нанесенной на фланец головки болта соответствует изменению развала на 0.4°, - в качестве опорной метки используются вертикальные риски, нанесенные на поверхность опорных кронштейнов рычагов.
 Величина выбега корректируется путем одновременного поворачивания тех же болтов, но в противоположных направлениях (один к плоскости симметрии автомобиля, второй - наружу). При этом шаг регулировки составляет 0.55° на одно деление шкалы.
 Сходимость
 Проверка
 
|  |  
| 
| 
Загоните автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твердым покрытием и приведите передние колеса в прямолинейное положение.
             
            
 
|   | 
 При помощи измерительной штанги определите величину сходимости колес. Сравните результат измерения с требованиями 
Спецификаций Главы Подвеска и рулевое управление, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
 |  |  |  Регулировка
 
|  |  
| 
| 
Отпустите контргайки наконечников обеих рулевых тяг.
               
            
 
|   | 
 Отрегулируйте сходимость передних колес путем поворачивания на одинаковый угол и в одном направлении обоих наконечников.
 |  
Не забудьте затянуть контргайки с требуемым усилием (88 ÷ 118 Нм).
 |  |  
 
 |