поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 323. Mazda 323 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
323
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения двигателя
5. Система зажигания
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
7. Дизельный двигатель
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Ручная коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
11.1. Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач
12. Подвеска и система рулевого управления
13. Тормозная система
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
15. Система электрооборудования
16. Отопитель, система освещения, приборы
17. Органы управления и приемы эксплуатации
18. Электрические схемы
 


11.1. Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач

Двигатель автомобиля с автоматической коробкой передач нельзя запускать толканием или буксировкой автомобиля.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Включить зажигание для разблокирования рулевого колеса и для включения указателей поворота, звукового сигнала и при необходимости стеклоочистителей.
  2. Так как тормозной усилитель функционирует только на работающем двигателе, к педали тормоза необходимо прикладывать большее усилие.
  3. Рычаг выбора передач в положении "N".
  4. На автомобилях с полным приводом блокировка дифференциала включена быть не должна.

Максимальная скорость буксировки: 50км/ч!

Максимальное расстояние буксировки: 80 км!

  1. Для буксировки на более длинные расстояния передняя часть автомобиля должна быть приподнята, иначе возникнут повреждения коробки передач вследствие недостаточной смазки.

Использование буксировочного автомобиля

Автомобили могут буксироваться только на задних колесах. Причина: При приподнятой задней части вращающиеся в обратном направлении передние колеса вынуждали бы вращаться планетарные шестерни автоматической коробки с экстремально высоким числом оборотов, что привело бы к серьезным повреждениям автоматической коробки передач.

На полноприводных автомобилях кроме того должны быть ненагружены и задние колеса, иначе будет перегружен промежуточный дифференциал. Лучше всего погрузить автомобиль или использовать тележку.


« предыдущая страница
11. Автоматическая коробка передач
^
к оглавлению
следующая страница »
12. Подвеска и система рулевого управления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.